|
-
Сроки рассмотрения претензий
Добрый день, люди!!!
Некоторое время назад, я предъявил официальную претензию (по электронной почте) одному из автосалонов г.Москвы.
Претензия дошла до адресата и принята к рассмотрению.
Внимание вопрос:
Существуют-ли и если да, то какие, сроки рассмотрения претензий и предоставления ответа клиенту?
Заранее благодарен.
-
В зависимости от требования которое вы предъявили, разные сроки рассмотрения претензии.
Замена - 7 дней.
Возврат денег - 10 дней.
В эти сроки должны ответить.
-
По электронной почте....официальную претензию.... Мой вам совет - обычным заказным письмом с уведомлением и описью, так надежнее. Переписку по эл. почте суд маловероятно что примет в качестве доказательства.
-
Отвечать никто не обязан.
-
Ответ-то пришел...
Намою претензию сразу же пришел ответ, что она направлена в соответствующий отдел для формирования ответа.
Ктому-же я писал скажем так в вышестоящуюю организацию, а не в сам салон, я думаю им неохота клиента тарять (надеюсь на это), к тому-же вопрос серьезный.
-
Senior Member
Ну и в чем проблема? Если есть адрес электронной почты, то наверняка есть и телефон. Набираем его и интересуемся...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|