+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сроки рассмотрения претензий

    Добрый день, люди!!!
    Некоторое время назад, я предъявил официальную претензию (по электронной почте) одному из автосалонов г.Москвы.
    Претензия дошла до адресата и принята к рассмотрению.
    Внимание вопрос:
    Существуют-ли и если да, то какие, сроки рассмотрения претензий и предоставления ответа клиенту?
    Заранее благодарен.
    Враг НЕ пройдет!!!

  2. #2
    В зависимости от требования которое вы предъявили, разные сроки рассмотрения претензии.
    Замена - 7 дней.
    Возврат денег - 10 дней.
    В эти сроки должны ответить.

  3. #3
    По электронной почте....официальную претензию.... Мой вам совет - обычным заказным письмом с уведомлением и описью, так надежнее. Переписку по эл. почте суд маловероятно что примет в качестве доказательства.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Отвечать никто не обязан.

  5. #5

    Ответ-то пришел...

    Намою претензию сразу же пришел ответ, что она направлена в соответствующий отдел для формирования ответа.
    Ктому-же я писал скажем так в вышестоящуюю организацию, а не в сам салон, я думаю им неохота клиента тарять (надеюсь на это), к тому-же вопрос серьезный.
    Враг НЕ пройдет!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну и в чем проблема? Если есть адрес электронной почты, то наверняка есть и телефон. Набираем его и интересуемся...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения