|
-
Можно ли вернуть товар по гарантии без чека?
Ситуация такая. Я купил сотовый телефон, через пару месяцев он сломался ( не находил сеть), я его отдал в сервисную мастерскую. Ремонтируют его уже больше 4 месяцев и говорят что неизвестно когда придут запчасти. Сотрудники СЦ (сервисн.центра) мне предложили что бы я забрал телефон и поменял его в магазине. Так же в СЦ мне напишут справку что телефон в ближайшее время починить не получиться. Но к сожалению я потерял чек, остался только гарантийный талон заполненный продавцом магазина. В нем указана модель, дата продажи, ID телефона, фирма продавец, адресс где продали телефон и круглая печать фирмы. Могу ли я на основании гарантийного талона просить замены телефона в магазине?
-
Moderator
Вы при регистрации на форуме согласились выполнить определенные рекомендации. Если бы выполнили, то вопрос отпал бы сам собой.
П. 5 ст. 18 закона "О ЗПП"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
Жизнь насыщенна и иногда не хватает времени вникать во все ньюансы, хотя слодовало бы.
Спасибо за помщь, завтра иду в магазин с полными карманами оптимизма...
-
Senior Member
"Это конец", - подумал Штирлиц, сунув руку в карман. - "Но где же пистолет?"
Оптимизм, конечно, штука полезная. Но учтите, что расторгнуть договор купли-продажи может только тот, кто его заключал. Если продавец упрется, приготовьтесь доказывать: 1) факт покупки именно вами; 2) то, что на телефон имеется гарантия (дело в том, что в текст гарантийном талоне требованиям российского законодательства может не соответствовать и "гарантийный" срок производителя предусматривает всего лишь бесплатный ремонт).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|