+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Помогите разобраться в проблеме!

    Я конечно понимаю что проблема сотовых телефонов набила оскомину, но все же попрошу помочь мне! Сразу оговариваюсь, что я по профессии врач и законодательное право мне также близко как вам кровотечения из сосудистой зоны Киссельбаха! Не судите строго! Дело в следующем: я сдал телефон в СЦ, случай гарантийный. Ремонт заключается в перепрошивке. В квитанции обозначен срок в 21 день со дня приема. Приняли они его у меня 22 декабря 2006 года. И не самое страшное что срок уже прошел а телефона нет. Самое страшное что мне постоянно врут. Дело в том что диалог веду сразу с 2 организациями с СЦ (указан как авторизованный на сайте Нокии) и с горячей линией Нокии (495-727-22-22). Так вот сначала они вроде как его сами начали делать. Потом через недельку я звоню а они мне говорят "это город Ленинград"! То есть тел оправлен в Питер. Ну ладно подумал я. Через недельку звоню и та же барышня говорит мне что мой тел в Москве ( на Красной площади). Я ей позвольте вы же говорили, что он в Питере! Она мне : нет в Москве! Я ей дайте мне номер того учреждения где он лежит! Она ничего не дам вот звоните на гор линию и узнавайте! Я : я же вам сдал телефон вот вы и позвоните! Она: я не обязана. Я говорю вы в срок не укладываетесь! Она: да мы гарантийный телефон хоть год можем держать. Я : я в суд подам! Она : ХМ. Дальше я стал названивать на горячюю линию, заметьте межгород! Там мне сказали что телефон Был в Питере на ремонте а сейчас в москве на распределительном складе. Ждет отправления починеный. Позвонил через 4 дня узнать отправили илинет, мне радостным голосом сказали что да, и в пятницу то есть сегодня будет. Его нет. Звоню в СЦ они мне старую песню про Москву. Звоню на гор линию и там мне тот же самый парень Евгений говорит что

  2. #2
    мой телефон опять в Питере и его только оправляют ко мне и ждать мне опять неделю! Да что же это такое? как мне в этой ситуации быть?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читайте ЗоЗПП.
    Особенно главу 2-ю.
    Ст. 18, 20-22.
    Т.к. они не уложились в ими же назначенный срок, то начинает капать пеня - 1% за день просрочки. Напишите им требование о пене. И потребуйте письменно подменный телефон. Не предоставят в 3 дня - тоже пеня в тех же размерах.

  4. #4
    Они говорят что это их срок типа не мой, они отдали тел в другой СЦ а у них там свой срок и т.д. (Я говорю вы в срок не укладываетесь! Она: да мы гарантийный телефон хоть год можем держать.) Я даже не знаю где мой тел, мне постоянно врут, починен ли он, а организация которой я его сдал, не хочет брать на себя ответственность. Так где же правда? и еще мой случай попал на праздники тоже фактор, как мне с их учетом рассчитать тот самый 21 день?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По истечении срока, оговорённого в квитанции, воспользуйтесь своим правом, предусмотренным в Законе ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    ...
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    - то есть если Вам дорог ИМЕННО ЭТОТ телефон, Вы можете продолжать упорствовать в требовании его ремонта.

    Может быть, стоит ИЗМЕНИТь своё требование и потребовать деньги взад ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от wexe
    Они говорят что это их срок типа не мой, они отдали тел в другой СЦ а у них там свой срок и т.д. (Я говорю вы в срок не укладываетесь! Она: да мы гарантийный телефон хоть год можем держать.) Я даже не знаю где мой тел, мне постоянно врут, починен ли он, а организация которой я его сдал, не хочет брать на себя ответственность. Так где же правда? и еще мой случай попал на праздники тоже фактор, как мне с их учетом рассчитать тот самый 21 день?
    Вы им сдавали, они срок назначили, они в другой СЦ сдали, значит им и отвечать.

  7. #7
    Да все хорошо звучит, но я угрожал что напишу бумагу с возвратом денег, но они сказали что таких бумаг они не подпишут. Я так понимаю что могу пойти и дать им две бумаги:
    1) с заявлением о возврате денег
    2) с заявлением на пеню.1% это с чего с цены телефона?

    И вообще этот закон полный маразм! я ни слова не понимаю!!! В законе нет слов что я могу пойти и потребовать деньги обратно! я ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ЕГО ВЕРНУЛИ ТАК КАК СРОК ВЫШЕЛ! А ВЫ МНЕ ТВЕРДИТЕ ЧТОБЫ Я ЕГО САМ ЖЕ ПРОДЛЕВАЛ!

  8. #8
    Грубо говоря, в моем случае могу я прийти в СЦ и сказать: Вы не уложились в сроки указанные в бланке. По горячей линии мне вразумительного ответа не дают. Я требую возврата мне денег за товар. Какой статьей мне их науськивать и какую бумагу написать. Помогите пожалуйста!

  9. #9
    я по профессии врач и законодательное право мне также близко как вам кровотечения из сосудистой зоны Киссельбаха!
    И вообще этот закон полный маразм! я ни слова не понимаю!!!
    Я тоже про сосудистую зону Киссельбаха ничего не слышал, но именно поэтому не стану утверждать. что вся медицина - маразм.
    Вам назвали ст. 20 и 23, где черным по белому есть слова о том. что вы вправе пойти и потребовать деньги обратно. Как это сделать см. здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Свободный художник

  10. #10
    Я не про все законы говорил а именно про этот! Все с каким_то двойным дном! Извините если задел профессиональные чувства. Спасибо за совет. Просто я не понимаю как меня человека с высшим образованием может нагло обижать и выставлять какая_то приемщица с 11 классами! И у нас это везде! Они знают свою безнаказанность благодаря таким вот законам, где никто кроме специалистов разобраться не может!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от wexe
    Я не про все законы говорил а именно про этот! Все с каким_то двойным дном! Извините если задел профессиональные чувства. Спасибо за совет. Просто я не понимаю как меня человека с высшим образованием может нагло обижать и выставлять какая_то приемщица с 11 классами! И у нас это везде! Они знают свою безнаказанность благодаря таким вот законам, где никто кроме специалистов разобраться не может!
    Так законы то тут причём?
    Безнаказанность возникает именно из-за нежелания разобраться.
    Не соблюдают закон - пишите претензии, Не берут - пишите жалобу в жалобную книгу. Не дают - идите в Роспотребнадзор. А потом и в суд.

  12. #12
    glasniy, ну завтра пойду вернее уже сегодня. Просто мозг мой настроен на понимание других вещей. Как говорил Шерлок Холмс : Голова не чердак чтобы заваливать ее всяким ненужным хламом" Я конечно не люблю взваливать на других людей работу но в связи с Законом о взаимопомощи и содействии РФ Примерно черканите что я должен написать если я хочу отказаться от ремонта и они мне написали о замене товара! Благодарности не будет предела!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тут есть образцы претензий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения