+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Помогите разобраться в проблеме!

    Я конечно понимаю что проблема сотовых телефонов набила оскомину, но все же попрошу помочь мне! Сразу оговариваюсь, что я по профессии врач и законодательное право мне также близко как вам кровотечения из сосудистой зоны Киссельбаха! Не судите строго! Дело в следующем: я сдал телефон в СЦ, случай гарантийный. Ремонт заключается в перепрошивке. В квитанции обозначен срок в 21 день со дня приема. Приняли они его у меня 22 декабря 2006 года. И не самое страшное что срок уже прошел а телефона нет. Самое страшное что мне постоянно врут. Дело в том что диалог веду сразу с 2 организациями с СЦ (указан как авторизованный на сайте Нокии) и с горячей линией Нокии (495-727-22-22). Так вот сначала они вроде как его сами начали делать. Потом через недельку я звоню а они мне говорят "это город Ленинград"! То есть тел оправлен в Питер. Ну ладно подумал я. Через недельку звоню и та же барышня говорит мне что мой тел в Москве ( на Красной площади). Я ей позвольте вы же говорили, что он в Питере! Она мне : нет в Москве! Я ей дайте мне номер того учреждения где он лежит! Она ничего не дам вот звоните на гор линию и узнавайте! Я : я же вам сдал телефон вот вы и позвоните! Она: я не обязана. Я говорю вы в срок не укладываетесь! Она: да мы гарантийный телефон хоть год можем держать. Я : я в суд подам! Она : ХМ. Дальше я стал названивать на горячюю линию, заметьте межгород! Там мне сказали что телефон Был в Питере на ремонте а сейчас в москве на распределительном складе. Ждет отправления починеный. Позвонил через 4 дня узнать отправили илинет, мне радостным голосом сказали что да, и в пятницу то есть сегодня будет. Его нет. Звоню в СЦ они мне старую песню про Москву. Звоню на гор линию и там мне тот же самый парень Евгений говорит что

  2. #2
    мой телефон опять в Питере и его только оправляют ко мне и ждать мне опять неделю! Да что же это такое? как мне в этой ситуации быть?

  3. #3