-
Обман в интернет магазине neopod
Всем Добрый день!
Помогите пожалуйста раз рулить ситуацию, в общем проблема такова:
Заказал на сайте neopod.ru игрушку ребенку на новый год но увы такого поворота событий не ожидал., сперва была произведена оплата самого товара - (в личном кабинете появилась информация об этом) и сказано что ожидайте звонка менеджера он свяжется с вами и скажет вам стоимость доставки, не кто не звонил, потом почему-то в личном кабинете статус товара появился (прерван), интересно с чего бы вдруг ? написал им письмо в ответ пришло сообщение что нужно оплатить еще доставку, причем эти цифры мене сразу же показались какими-то странными, просто обычно в интернет магазине стоимость доставки рассчитывается одной суммой а тут вот так:
дравствуйте, Владимир!
Вам надо оформить новый заказ, артикулы:
44450 - доплата 500 рублей
44449 - доплата 100 рублей
44448 - доплата 50 рублей
44447 - доплата 10 рублей - 2 шт.
Артикулы вводите на нашем сайте в поиске и так же добавляете в корзину, переходите к оформлению заказа и проводите оплату.
Вам надо оформить этот заказ в течении 3 дней, так как с 16 декабря мы прекращаем отправки почтой.
------
Ну хорошо я оплачиваю, жду.
Приходит извещение, иду на почту и удивляюсь в том что товар пришел с частичным наложенным платежом, естественно я её не забираю и не выкупаю а связываюсь с отправителем для разъяснения данной ситуации.
Отправитель по телефонному разговору (менеджер) ответил что это не наш косяк и виновата почта России - звоню на их бесплатный номер и прошу помочь в разъяснении данной ситуации - их ответ что отправитель сам отправил товар с наложенным платежом и к тому же сообщают то что от него теперь не отказаться пусть даже отправитель хоть им запишется (если же это косяк почты), эта фирма отправитель (как они утверждают) направили письмо 7-го января 2014 года в почту России для разъяснения этой ситуации но сколько я после этого этому neopod'у не звонил не писал с требованием сказать или узнать что это было за письмо (и было ли оно вообще) так ответа и не получил.
Скажите как можно взгреть эту контору ? Почитал отзывы в интернете они не меня первого так обманули или развили, можно ли их наказать с точки зрения закона ?
Как быть если я хочу отказаться от ихнего всего и вернуть свои деньги ?
Или же что мене в данной ситуации зделать ?
Заранее всем благодарен.
С Уважением,
Владимир
-
Moderator
Сайт хоть с реальным адресом? Пишите требование вернуть деньги по п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП. Если же сроки передачи товара были где-то письменно зафиксированы, то требование предъявляете на основании ст. 23.1 закона о ЗПП
-
Сообщение от Евгений Мясин
сроки передачи товара были где-то письменно зафиксированы, то требование предъявляете на основании ст. 23.1 закона о ЗПП
Товар находится на почте тут у меня, но я его не выкупал/забирал.
Сайт реальный я читал про те которые в конце с буковкой "s" http://www.neopod.ru/
А такой вопрос писать в свободной форме или же есть какая-то особенность или бланк ?
Спасибо Евгений за Ваш ответ !
-
Moderator
Образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА. Претензию направьте на юридический адрес заказным письмом с уведомлением.
-
Целый час потратил на то чтобы найти на ихнем сайте информацию об адресе, похоже что это какая-то тайная организация, странно но и в правду нету.
-
Moderator
Надо знать, где искать:
Информация о продавце:
Наименование организации: OOO "Неопод.ру"
ОГРН: 1117746772220
Фактический адрес:
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8.
тел. +7 (499) 922-06-96
Юридический адрес:
115230, г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 2
Почтовый адрес:
117638, Россия, Москва, ООО "Неопод.ру", а/я 38
198216, Россия, Санкт-Петербург, ООО «Неопод.ру», а/я 72
Почтовый адрес для возврата посылок:
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8 (ООО "Неопод.ру")
-
Здравствуйте.
Извините, если не по Вашему вопросу отвечу Вам..
Интернет-магазин Neopod.ru провереный. Я покупала 1 раз там с доставкой Почтой России-проблем небыло. Единственное, что посылка шла 7 дней. А так восновном я покупаю на Неоподе или курьерской доставкой или самовывозом.
Я не знаю конечно по поводу доплаты, о которой Вам написали, но так на мой взгляд возможно не доставка Вам считалась, а цены на товары. Возможно цены выросли на те товары (не знаю точно). А наложеный платеж-мож и есть цена за доставку.
Позвоните еще раз, по указанному на их сайте, телефону-я уверена, что они решат Вашу проблему.
Мне нравится этот магазин, и я честно удивлена Вашем случаем, потому что у меня за 3 года ниразу небыло с ними проблем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|