Здравствуйте! 5.12.13 купила норковую шубу в кредит. После первой носки сразу же заметила, что шуба лезет. В машине на сидении и на одежде остались волоски. На рукавах имеется развал меха. Я решила немного подождать почистила сидение в машине, но мех все равно выпадал.25.01.14 я пошла в магазин, объяснила ситуацию. Продавец сказала что не сталкиалась с такой ситуацией и перезвонит мне. Через день она перезвонила и сказала что поговорила с экспертами и специалистами- шуба очень качественная и мех лезет потому что она новая " все что не нужно велезет и прекратится". И так как я обратилась через 2 месяца, а не сразу,то никакой речи о возврате и быть не может. Сказала экспертизу делайте за свой счет. На мою шубу гарантия пол года с начала сезона, сезон начинается с 1 ноября. Как мне быть?
Если гарантия не закончилась проводить проверку качества, а в случае сомнения в причинах недостатка - экспертизу обязанность продавца (п.5 ст. 18 закона о ЗПП). Выбирайте и пишите требование из п. 1 ст. 18 закона. Но имейте ввиду, если недостаток будет признан эксплуатационным - экспертизу придется оплачивать Вам.
Можете.
Отправьте продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы - на основании п.1 ст.18 ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Вы, также, можете потребовать компенсации расходов на обслуживание кредита (если кредит был целевой) - на основании того же п. и ст. "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".
найти хорошего адвоката или опытного юриста легко!
Катерина Андреева, убедительная просьба: не давать неквалифицированные советы и не запутывать потребителя.
Прежде всего, как написано во втором посте, необходимо определиться с тем, кто обязан проводить проверку качества и экспертизу - продавец или потребитель. Это зависит от того, закончился или нет гарантийный срок на товар. Пока ясности с этим нет.
Я не спросила, каков и как исчисляется. Я вопрос задавала о том, как этот срок обозначен. Где и как прописан? Есть о нем официальная информация - на чеке, в паспорте изделия и т.п.?