+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Могу ли я вернуть некачественную шубу в магазин

    Здравствуйте! 5.12.13 купила норковую шубу в кредит. После первой носки сразу же заметила, что шуба лезет. В машине на сидении и на одежде остались волоски. На рукавах имеется развал меха. Я решила немного подождать почистила сидение в машине, но мех все равно выпадал.25.01.14 я пошла в магазин, объяснила ситуацию. Продавец сказала что не сталкиалась с такой ситуацией и перезвонит мне. Через день она перезвонила и сказала что поговорила с экспертами и специалистами- шуба очень качественная и мех лезет потому что она новая " все что не нужно велезет и прекратится". И так как я обратилась через 2 месяца, а не сразу,то никакой речи о возврате и быть не может. Сказала экспертизу делайте за свой счет. На мою шубу гарантия пол года с начала сезона, сезон начинается с 1 ноября. Как мне быть?

  2. #2
    Если гарантия не закончилась проводить проверку качества, а в случае сомнения в причинах недостатка - экспертизу обязанность продавца (п.5 ст. 18 закона о ЗПП). Выбирайте и пишите требование из п. 1 ст. 18 закона. Но имейте ввиду, если недостаток будет признан эксплуатационным - экспертизу придется оплачивать Вам.
    Свободный художник

  3. #3
    Можете.
    Отправьте продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы - на основании п.1 ст.18 ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
    Вы, также, можете потребовать компенсации расходов на обслуживание кредита (если кредит был целевой) - на основании того же п. и ст. "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".
    найти хорошего адвоката или опытного юриста легко!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Катерина Андреева, убедительная просьба: не давать неквалифицированные советы и не запутывать потребителя.
    Прежде всего, как написано во втором посте, необходимо определиться с тем, кто обязан проводить проверку качества и экспертизу - продавец или потребитель. Это зависит от того, закончился или нет гарантийный срок на товар. Пока ясности с этим нет.

  5. #5
    Yurij, убедительная просьба: не давать неквалифицированные советы и не запутывать потребителя!

    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Катерина Андреева, Прежде всего, как написано во втором посте, необходимо...
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Выбирайте и пишите требование из п. 1 ст. 18 закона.
    или, подробнее, см. мое сообщение)
    найти хорошего адвоката или опытного юриста легко!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А если гарантия закончилась, то продавец претензию просто проигнорирует.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    А если гарантия закончилась, то продавец претензию просто проигнорирует.
    Yurij, убедительная просьба: не давать неквалифицированные советы и не запутывать потребителя!
    Цитата Сообщение от Lili-ya Посмотреть сообщение
    5.12.13 купила норковую шубу... На мою шубу гарантия пол года с начала сезона, сезон начинается с 1 ноября.
    найти хорошего адвоката или опытного юриста легко!

  8. #8
    Автор, как производителем/продавцом обозначен гарантийный срок?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уели меня ... Надеюсь, шубу или шапку из меня за это не сделают ...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Уели меня ...
    Да ну! Так уж и уели?
    Вы все правильно пишете.
    К тому же, вопрос с ГС в ситуации автора еще пока не до конца ясен.

  11. #11
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    Автор, как производителем/продавцом обозначен гарантийный срок?
    6 месяцев с начала сезона ( с ноября 2013 )

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lili-ya Посмотреть сообщение
    ... заметила, что шуба лезет. В машине на сидении и на одежде остались волоски. ...
    Это не удивительно .
    Было бы удивительно если бы в машине на сидении и на одежде не оставались волоски.
    Это же шуба а не кожаный плащ.
    Цитата Сообщение от Lili-ya Посмотреть сообщение
    ... На рукавах имеется развал меха...
    Что это такое?
    Можно посмотреть?

  13. #13
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Это не удивительно .
    Было бы удивительно если бы в машине на сидении и на одежде не оставались волоски.
    Это же шуба а не кожаный плащ.

    Что это такое?
    Можно посмотреть?
    Заломы меха
    Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (107.5 Кб, Просмотров: 7)
    • Тип файла: jpg image.jpg (96.0 Кб, Просмотров: 6)
    • Тип файла: jpg image.jpg (97.0 Кб, Просмотров: 5)
    • Тип файла: jpg image.jpg (98.4 Кб, Просмотров: 7)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Lili-ya Посмотреть сообщение
    Заломы меха
    Мое сидение
    Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (97.2 Кб, Просмотров: 8)
    • Тип файла: jpg image.jpg (94.5 Кб, Просмотров: 5)

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lili-ya Посмотреть сообщение
    6 месяцев с начала сезона ( с ноября 2013 )
    Я не спросила, каков и как исчисляется. Я вопрос задавала о том, как этот срок обозначен. Где и как прописан? Есть о нем официальная информация - на чеке, в паспорте изделия и т.п.?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения