Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите составить претензию на обмен сотового телефона с существенным недостатком.

    Приобрел телефон в кредит в магазине Samsung после полугода использования начал выгорать экран .В сервисном центре признали гарантийным случаем и заменили модуль ,через месяц появился дефект динамика ,так же заменили . Прошло около двух месяцев и оба дефекта повторились. В магазине мне отказывают в обмене ссылаясь на то что дефект должен повторится три раза и отправляют на ремонт в СЦ .
    Прошу Вас помочь мне составить претензию на обмен телефона так как считаю ,что позиция магазина не правильна ( в законе указано "существенный недостаток -...проявляется вновь после его устранения") Спасибо.

  2. #2
    Не дублируйте тему.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения