+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Уже 2 месяца не устраняют недостаток в авто. Куплен в МСК. Эксплуатируется в Саратове

    Купил автомобиль в Москве. Пользуюсь в Саратове. Через месяц выявился недостаток - не работают свечи подогрева, машина не заводится при температуре - 5. На панели приборов горит индикатор свечей накаливания. Обратился к официальному дилеру в Саратове. Провели диагностику за мой счет. По заказ-наряду оплатил 700 р. Выявили недостаток, сказали что запчасти закажут и позвонят. Прошёл месяц не звонят. Приехал сам. Сказали, что заказали неделю назад. Прошёл ещё месяц не звонят. Куда обращаться с претензией в Саратов или в МСК? Что требовать?

  2. #2
    Что требовать - решайте сами. Если прошло уже два месяца с момента заявки на устранение неисправности (при условии, что з/н подтверждает такое обращение), то можно потребовать и замены авто или возврата денег, ссылаясь на нарушение установленных сроков устранения недостатка (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП). С этим - к изготовителю или импортеру, в зависимости, что за марка. Или ждать обещанного ремонта.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения