+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Гарантийный срок.

    Добрый день.
    У меня снова к Вам вопрос. В ноябре 2012 года приобрел внешний жесткий диск. Гарантия от продавца 12 мес. Но, в документации от производителя указано, что срок гарантии состовляет 3 года!
    Диск вышел из строя. Подскажите, как быть с гарантией!? Обязан ли продавец удовлетворить мои требования согласно 18 ст? Ведь гарания от продавца вышла...

  2. #2
    Если это не была "серая" продажа, при которой изготовитель не дает гарантий. Но в таком случае, можно будет апеллировать к ст. 4 и 12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Продажа была НЕ серая.
    Продукт был мною успешно зарегистрирован на сайте производителя спустя неделю, после покупки.
    Подскажите, пожалуйста, что сейчас мне делать? Обязан ли продавец удовлетворить мои требования не смотря на то, что гарантия от продавца истекла? Только что звонил в магазин они мне сказали следующее - Т.к гарантия от магазина истекла, Вы должны самостоятельно связаться с изготовителем и решить этот вопрос. Магазин Вам ничем помочь не может.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Продукт был мною успешно зарегистрирован на сайте производителя спустя неделю, после покупки.
    Подскажите, пожалуйста, что сейчас мне делать?
    Назвать продавца товара и дать ссылку на сайт изготовителя для изучения текста гарантийных обязательств.
    А также ответить на вопросы:
    - Гарантийный талон формата продавца или изготовителя?
    - Является ли продавец авторизованным дистрибьютором или авторизованным реселлером?
    - Указан ли названный Вами гарантийный срок в документации к товару на бумажном носителе (например, в гарантийном талоне изготовителя) на русском языке либо вся информация получена именно на сайте изготовителя?

  5. #5
    Продавец - магазин ДНС. Изготовитель Transcend (ссылка на гар. политику http://ru.transcend-info.com/Support...=2&Func2No=175 )
    Имеется документация от изготовителя, которая была в комплекте к устройству, где на указано на русском языке, что гарантия составляет 3 года. Так же имеется чек от продавца, гдеуказано, что гарантия составляет 12 мес.
    Является ли продавец дистрибьютором или ресселером ответить не могу.

  6. #6
    Напишите требование продавцу, что согласно ст. 5 закона о ЗПП: 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Поскольку изготовитель установил 3-летний срок гарантии, продавец не вправе устанавливать свой меньший гарантийный срок. В случае отказа Вы будете обращаться в суд, что приведет продавца к значительно большим потерям. Одновременно напишите жалобу в Роспотребнадзор в связи с нарушением ст. 5 и ст. 16 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Имеется документация от изготовителя, которая была в комплекте к устройству, где на указано на русском языке, что гарантия составляет 3 года.
    Посмотрите внимательно имеются ли адреса авторизованных сервисных центров изготовителя в РФ.
    Является ли продавец дистрибьютором или ресселером ответить не могу.
    Кто реализует эту продукци на территории РФ указано здесь http://ru.transcend-info.com/Contact...asp?Func1No=12
    Условия гарантии есть также здесь http://ru.transcend-info.com/Support...=3&Func2No=214
    Прочтите еще раз и внимательнее Дополнительные замечания
    А на практике, можете получить формальный ответ, примерно такого содержания:
    Поскольку гарантию предоставляет производитель, то и совершить обмен покупки обязан он же.
    Жесткие диски не подлежат сервисному обслуживанию в России. 12 месяцев гарантии являются достаточными с точки зрения законодательных норм.
    В случае необходимости замены по гарантии свыше 12 месяцев, вам необходимо будет отправить продукцию в наш офис на Тайване.
    Координаты указаны на официальном сайте.
    После чего в суд, как указано выше.

  8. #8
    Всем большое спасибо за ответы!
    Пожалуй, воспользуюсь советом Евгения Мясина. Все таки напишу претензию и сошлюсь на 5 ст.
    И вот думаю, может гораздо проще будет действовать согласно 19 ст. п.5...

  9. #9
    По ст. 19 Вам придется проводить самостоятельно экспертизу, но без поданной претензии не всегда удается потом возместить на нее расходы.
    Свободный художник

  10. #10
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения