+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    возврат аэрогриля

    Добрый день! Помогите пожалуйста!
    2 дня наза (02.02.2014)приобрела в интернет магазине аэрогриль., забирала в пункте выдачи товаров. 1 раз приготовила, все нормально. А на 2 раз сломался вентилятор ( не крутится). Сегодня позвонила в магазин( на пункт выдачи, где забирала товар), сообщила, что товар не рабочий и хотела бы вернуть деньги, тк с момента покупки прошло 2 дня, также особщила им, что готовила 1 раз. На что мне сообщили, чтобы я привозила к ним товар, они выдадут мне бумагу, что приняли на экспертизу. Но сообщили, что товары, которые контактировали с пищевыми продуктами возврату и обмену не подлежат, только ремонт. Деньги могу быть выданы только в том случае, если будет установлен заводской брак.( ссылаются на какую то статью 51) Помогите пожалуйста мне разобраться так ли это? Ведт мне казалось, что в течение 14 дней я имею право сдать товар или обменять на новый? И подскажите, как мне правильно действовать, когла я повезу сегодня товар на сдачу, очень расстроена
    Последний раз редактировалось Олеся777; 04.02.2014 в 13:48.

  2. #2
    Если товар имеет зав. брак то Вы вправе выдвинуть требование согласно 18 ст.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Если товар имеет зав. брак то Вы вправе выдвинуть требование согласно 18 ст.
    Подскажите, пожалуйста, то есть экспертиза в моем случае однозначно должна быть? А если будет не заводской брак, ведь 1 раз все работало!? Как мне быть!? Аэрогриль Хоттер.

  4. #4
    Если есть сомнения в причинах возникновения недостатка, продавец проводит экспертизу. Порядок и последствия - см. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Вас обманывают.

    Цитата Сообщение от Олеся777 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста!
    2 дня наза (02.02.2014)приобрела в интернет магазине аэрогриль., забирала в пункте выдачи товаров. 1 раз приготовила, все нормально. А на 2 раз сломался вентилятор ( не крутится). Сегодня позвонила в магазин( на пункт выдачи, где забирала товар), сообщила, что товар не рабочий и хотела бы вернуть деньги, тк с момента покупки прошло 2 дня, также особщила им, что готовила 1 раз. На что мне сообщили, чтобы я привозила к ним товар, они выдадут мне бумагу, что приняли на экспертизу. Но сообщили, что товары, которые контактировали с пищевыми продуктами возврату и обмену не подлежат, только ремонт. Деньги могу быть выданы только в том случае, если будет установлен заводской брак.( ссылаются на какую то статью 51) Помогите пожалуйста мне разобраться так ли это? Ведт мне казалось, что в течение 14 дней я имею право сдать товар или обменять на новый? И подскажите, как мне правильно действовать, когла я повезу сегодня товар на сдачу, очень расстроена

    К сожалению, по установившейся практике аэрогриль КОД ОКП: 346820 относят к электрическим и комбинированным духовым шкафам ПОСТАНОВЛЕНИЯ правительства от 10 ноября 2011 г. N 924.
    Однако в отношении них действует норма Ст.18 Закона:
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

    Обратите внимание на следующее
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке


    До расторжения договора К-П аэрогриль является Вашей собственностью и продавец не вправе распоряжаться им.
    Поэтому не препятствуйте ему для исполнения требований Закона, но требуйте проверку качества и экспертизу провести в Вашем присутствии.
    Перед проверкой и экспертизой Вас должны ознакомить с документированной процедурой проверки качества (и экспертизы).
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 04.02.2014 в 16:13.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Большое Вас спасибо за развернутый ответ!
    Я правильно поняла свои действия: Еду в магазин с письменным заявлением (или не обязательно письменно!?) о том, что товар является ненадлежащего качества и я прошу вернуть мне денежные средства или обменять на аналогичный. Далее они могут либо сразу же вернуть мне денежные срества или провести проверку качества товара. В случае, если меня не удовлетворит их ответ, делаем независимую экспертизу.
    PS Магазин ссылается на 55 статью.

  7. #7
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Вас обманывают

    Цитата Сообщение от Олеся777 Посмотреть сообщение
    Большое Вас спасибо за развернутый ответ!
    Я правильно поняла свои действия: Еду в магазин с письменным заявлением (или не обязательно письменно!?) о том, что товар является ненадлежащего качества и я прошу вернуть мне денежные средства или обменять на аналогичный. Далее они могут либо сразу же вернуть мне денежные срества или провести проверку качества товара. В случае, если меня не удовлетворит их ответ, делаем независимую экспертизу.
    PS Магазин ссылается на 55 статью.
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. 55 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ на потребителей не распространяется.
    Пишите продавцу письменную претензию, предъявляя ОДНО!! из требований ст. 18 Закона; не захочет продавец принимать, отправьте копию претензии по электронке и оригинал по почте заказным с уведомлением на юр. Адрес.
    Укажите, что аэрогриль для проверки качества и экспертизы доставите сами.
    В претензии напомните продавцу, что перед проверкой и экспертизой Вас должны ознакомить с документированной процедурой проверки качества и экспертизы, а также то, что Ваши убытки подлежат возмещению.

    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Олеся777 Посмотреть сообщение
    Еду в магазин с письменным заявлением (или не обязательно письменно!?) о том, что товар является ненадлежащего качества и я прошу вернуть мне денежные средства или обменять на аналогичный.
    Обязательно с письменной претензией по ст.18 и с одним требованием , а не или, так как на возврат денег и замену сроки исполнения разные.
    Далее они могут либо сразу же вернуть мне денежные срества или провести проверку качества товара.
    ПК и экспертизу, если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре.
    .В случае, если меня не удовлетворит их ответ, делаем независимую экспертизу.
    Это обязанность продавца тогда проводить экспертизу, вам её не надо делать.
    PS Магазин ссылается на 55 статью.
    Не 55 статью, а перечень 55 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml , но этот перечень толко для товаров надлежащего качества, а у вас аэрогриль с недостатком.
    Да и вам достаточно ,чтобы только подтвердился производственный недостаток в аэрогриле и он может быть не существенный.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    перед проверкой и экспертизой Вас должны ознакомить с документированной процедурой проверки качества и экспертизы
    А что это за документированная процедура? и в каком НПА указана обязанность продавца ознакомить с ней потребителя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения