Не обнаружили дефекта в сервисном центре (телефон)
24.05.13г купил телефон HTC One S, все было хорошо пока в середине марта он внезапно начал отключаться без повода, то во время разговора, то вовремя съемки с камеры, просмотра фильма и любых других действиях в телефоне, и при этом я заметил что отключается он когда батарейка садится до 25-30 % и ниже, разряжаться стал он намного быстрей, батаерйку я мог посадить при обычном использовании за 1,5-2 часа (кто не знает батарея в телефоне встроена и телефон сделан из целого куска алюминия не разборный корпус). Конечно меня это не устраивало я обратился в сервисный центр, телефон у меня приняли без лишних вопросов дали бумажку где указано, что если дефект обнаружат, будут ремонтировать. прошло 20 дней и мне прислали СМС что я могу приходить и забирать телефон, зашел на сайт, чтобы проверить, там написано такое:
29 марта
Принято - Б/У, потертости. СН-FA31EW400316.комплект:АПП, коробка, руководство, ФГТ,царапины на дисплее,сзади на корпусе,
4 апреля
В работе -
4 апреля
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
17 апреля
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Волгоград - СЦ "ЛМ-сервис"
17 апреля
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Волгоград - СЦ "ЛМ-сервис"
17 апреля
Оборудование готово - Дефект не обнаружен
17 апреля
Отправлено SMS - Заказ ВЛС-3235. Обратитесь в СЦ ДНС "Фортуна " за оборудованием
Я чтото не пойму, как так дефект не обнаружен, я же не придумываю, что телефон сам отключается, у меня даже утром один раз будильник не сработал, потому что телефон был отключен и что я теперь должен придти расписаться у них там в графе " Изделие получено, проверенно в моем присутствии, притензии к внешниму виду изделия, комплектации и работоспособности не имею" и все они могут дальше нечего не делать? Как мне быть я хочу, чтоб мой телефон починили по гарантии, ведь я даже ниразу не перепрошивал телефон, потому что не хотел потерять гарантию, а тут получается мне его ремонтировать не хотят. в сервисе я уверен продемонстировать дефект я не смогу, потому что телефон начинает отрубаться когда заряд батареи низкий, да и отрубается он случайным образом. Я уже думаю забрать телефон и отдать его на независимую экспертизу, затем уже по результатам экспертизы вернуть деньги уплаченные за телефон или обменять его, как думаете есть толк? И как мне быть с этой бумажкой (во вложении) ведь там за меня написали что телефон исправен и т.д. и если я ее подпишу, значит следующие мои притенении будут не обоснованы?
Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
Сообщений
10,261
А Вы магазину предъявили письменное требование?
И, кстати, при интенсивном использовании аккумулятор вполне может за пару часов "сесть", но недостаток ли это?
Пока я ничего магазину не предъявлял, кроме того что написано в бумажке во вложении. Телефон у меня стал садиться ни пре интенсивном использовании за 1,5-2 часа а при обычном - это 5-6 звонков по 5-6 минут, и 10 минут почитать новости в интернете, раньше я почти весь день мог в интеренте лазить и под вечер он у меня разряжался, да и это одна из проблем, основное то, что он у меня отрубается.
Что-то ничего не понимаю, я же написал у меня щас есть эта бумажка что я отдал в ремонт свой телефон, они написали что никаких дефектов за 20 дней своей проверки они не обнаружили, что мне делать теперь чтобы мне телефон починили или если это за тянется вернули мне деньги. Мне сейчас нужно идти в магазин, не забирать телефон и письменно потребовать устранить недостаток? Тогда что за требование они исполняли 20 дней пока телефон был у них?
Последний раз редактировалось Sergey19; 19.04.2014 в 10:47.
Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
Сообщений
10,261
Это я ничего не понял.
Так Вы предъявляли магазину письменное требование?
Если не предъявляли и недостаток в телефоне сейчас имеет место быть, то пишите магазину требование о его устранении.
Ничего магазин и не исполнял, если Вы ничего не требовали письменно.
Я вроде поразбирался я когда сдавал телефон в сервис на ремонт там дали еще подписать бумагу, там было требование об устранении недостатка, копию мне не дали вот я и забыл, ну во общем вот и результат, дефекта по их мнению нет. Я сегодня ходил туда и забрал телефон, мне дали акт выполненных работ где написано что дефект не обнаружен и копию той бумажки что во вложении в 1-м сообщении. Я когда забирал телефон заряд батареи был 90%, конечно когда я его проверял все работало, ну я подумал может перепрошили и все исправилось, кароче пришел я домой и начал телефон разряжать, в интернете сидел с вайфаем, как и ожидалось на 46% он у меня самопроизвольно перезагрузился, затем я его включил, опять включил вайфай и телефон отключился и сейчас не включается, не помогает даже подключенная зарядка что делать теперь даже незнаю, опять отдать им на ремонт, так они опять у себя телефон 45 дней продержут, а потом отдадут со словами дефект не обнаружен, кстате гарантия у меня до 26 мая этого года, то есть времени немного на разбирательства осталось. Как мне теперь поступить? Я хочу себе рабочий телефон или деньги, чтобы купить новый. Как мне этого добиться в кратчайшие сроки?