+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ламинат

  1. #1

    Exclamation Ламинат

    Доброе время суток!!!

    Мною был куплен в Леруа Мерлен ламинат 20.02.2014.

    После покупки он лежал дня три. После стали раскладывать для просмотра как он выглядит и обнаружили , что он изогнут как бы скобка. Позвонила в магазин, там порекомендовали чтобы он выпрямился и принял свою форму нужно положить его противоположное положение,что бы отлежался и принял свою форму . Что такое бывает от перемены влажности. После отлежался он неделю или чуть больше. решили положить. Вот уложили было всё замечательно дней но верное пять...ламинат стал подниматься, так называемыми волнами.
    Всё по укладки ламината соблюдено. Пришли к решению, что он просто напросто принимает туже форму что была изначально. Что ламинат бракованный.
    Вот хочу попробовать вернуть или поменять этот ламинат. Так как лишних денег нет на новый.

    Будьте добры, напишите где можно посмотреть как составить претензию по этому вопросу и т. д.
    Или не стоит замарачиваться и покупать новый придется?
    Спасибо
    Изображения
    • Тип файла: jpg 030..jpg (92.6 Кб, Просмотров: 4)
    • Тип файла: jpg 039..jpg (94.3 Кб, Просмотров: 6)
    Последний раз редактировалось Семицвет; 19.04.2014 в 23:03.

  2. #2
    да..попала я

  3. #3
    Какие статьи 18 и 21 лучше использовать в претензии?

    Вот составила претензию, что то нужно добавить?

    Руководителю Леруа Мерлен Мытищи
    Г-ну_____________________________
    От
    Проживающей по адресу: М.О. ,





    Претензия


    "20"февраля 2014г. я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи ламинат 32/8 Amsterdam Дуб код пункта 8.000 1.004.45 8,035.60 Т. стоимостью восемь тысяч тридцать пять рублей шестьдесят копеек, что подтверждается кассовым (товарным) чеком. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью _____ месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнила, полностью оплатив стоимость товара.
    В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток
    24 февраля открыв одну из упаковок при осмотре было обнаружено, что листы ламината изогнуты виде месяца, посмотрев на остальные упаковки они также были не все ровные. После чего позвонила в отдел продажи ламината. Продавцы посоветовали перевернуть пачки другой стороной, что бы они отлежались и также сказали, что нужно полежать ламинату, что бы он принял свою форму, температуру и влажность. Мы дали отлежаться ламинату, после чего он принял нужную форму. Постелили ламинат. Прошло какое то время и ламинат постепенно стал принимать обратную форму виде месяца. Получился так называемый дефект «волны».
    Все правила по укладке соблюдены.
    Также хочу обратить внимание, что 20. 02.14 г. В отделе ламината на витрине оставалось не большое количество этого вида ламината, продавец ответил, что это остаток.


    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право присутствия на экспертизе. Дату, время и стоимость проводимой экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме.

    На основании вышеизложенного, ПРОШУ:
    в течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму в восемь тысяч тридцать пять рублей шестьдесят копеек за некачественный товар или обменять на ламинат надлежащего качества.
    Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
    В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
    Приложение:
    1. Копия кассового чека.


    ДАТА
    ПОДПИСЬ

    Отметка о получении претензии организацией______________________________________ ______
    (Число, подпись лица принявшего претензию, печать)
    Последний раз редактировалось Семицвет; 21.04.2014 в 11:40.

  4. #4
    Все обменяла!!!! ура

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения