-
Возврат крема в связи с расхождениями в цене
14.04.2014 в сетевом магазине Летуаль мне сообщили об акции, согласно которой при покупке одного крема - второй бесплатно. На ценнике стоимость указанна со скидкой по каре клиента. Цена без скидки 2800, со скидкой 2070. При покупке крема (дополнительно были куплены и другие товары), на кассе крем пробили по цене без скидки. Я возмутилась, но кассир мне ответила, что акция со скидкой по карте не распространяется, а перед покупкой продавец мне об этом не сообщила. На мою просьбу вернуть деньги продавец отказала, ссылаясь на то что чек пробит и товар куплен. Попросила позвать руководство, вышла девушка назвавшаяся администратором. В возврате мне так же отказала, сообщив о том что причин для возврата она не видит. Я объяснила что меня ввели в заблуждение, касательно стоимости товара. Высшее руководство пригласить отказались. Написала претензию, с просьбой вернуть денежные средства по причине ввода в заблуждение, попросила снять копию и поставить визу о получении. Обещали передать руководству, но ответа я так и не получила. Крем не распечатан, имеется кассовый чек и претензия. Помогите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги за товар?
-
Товар вернуть врядли получится.
Если что и получится вернуть, так это разницу в ценах. И то, если Вы сможете как-то подтвердить, доказать, что магазином была обещана скидка именно при покупке по карте.
-
В таких случаях надо сразу после покупки ( а ещё лучше ДО покупки) фотографировать информацию об акции. При наличии доказательства продавцы начинают вести себя по другому
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Можно подойти к полке с товаром и вытащить бумажный ценник и потом подойти с ним к кассе.
НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО ИЗ РУК потребовать вернут разницу в цене.
На отказ - потребовать жалобную книгу и тем что вместе с ценником пойдёте в Роспотребнадзор.
У меня срабатывало.
-
Senior Member
вместе с ценником пойдёте
а если не испугаются и полицию вам вызовут?
-
Moderator
Юлия, Вы свою тему перенесли с форума ОЗПП.Ру. Но там Вам показали, что на сайте есть информация о том, что одновременно две скидки не действуют. Либо подарок - либо по карте. Открытым остался вопрос о том, была ли такая же информация в самом магазине в виде плакатов и на кассе и получили ли Вы подарок. Вы на это не ответили. Без пояснения дальше о чем-то рассуждать бессмысленно.
-
Senior Member
Персонально для неофита.
Есть такая пословица-загадка, которую я люблю здесь цитировать.
Нужно отгадать последнее слово: "Не учи отца ....... "
-
Senior Member
-
Senior Member
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Юлия, Вы свою тему перенесли с форума ОЗПП.Ру. Но там Вам показали, что на сайте есть информация о том, что одновременно две скидки не действуют. Либо подарок - либо по карте. Открытым остался вопрос о том, была ли такая же информация в самом магазине в виде плакатов и на кассе и получили ли Вы подарок. Вы на это не ответили. Без пояснения дальше о чем-то рассуждать бессмысленно.
Все верно, дело в том, что пишу уже во все возможные инстанции. Кстати телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает.В магазине мне не сообщали о том, что две скидки не действуют, на ценнике указана скидка по карте(карта имеется и была предъявлена при покупке) после покупки сообщили что мол да, скидки по карте в данном случае нет. Нигде в магазине об этом не сказано и вообще информация об акции идет только от продавца в устной форме. Отсюда вывод: ввели в заблуждение! Т.к. не рассказали всех условий акции!
Считаю что причины для отказа законодательно ни как не обоснованны, товар не был в употреблении, все запечатано и имеется чек.
Я не такая прозорливая, жалобную книгу предоставили, а толку...телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает! Жалоб не боятся, нужен грамотный юрист, чтобы засудить их за такие "дела" - ввод клиента в заблуждение. Продавец то наверно премию получит, об акции оповестила, товар продала, только вот всех условий не рассказала...
 Сообщение от Алексей Егорович
В таких случаях надо сразу после покупки ( а ещё лучше ДО покупки) фотографировать информацию об акции. При наличии доказательства продавцы начинают вести себя по другому
В том то и дело, что информации об акции нет, условия изложены все устно со слов продавца.
 Сообщение от Yurij
Можно подойти к полке с товаром и вытащить бумажный ценник и потом подойти с ним к кассе.
НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО ИЗ РУК потребовать вернут разницу в цене.
На отказ - потребовать жалобную книгу и тем что вместе с ценником пойдёте в Роспотребнадзор.
У меня срабатывало.
Я не такая прозорливая, жалобную книгу предоставили, а толку...телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает! Жалоб не боятся, нужен грамотный юрист, чтобы засудить их за такие "дела" - ввод клиента в заблуждение. Продавец то наверно премию получит, об акции оповестила, товар продала, только вот всех условий не рассказала...
Последний раз редактировалось Росинка; 29.04.2014 в 16:52.
Причина: +
-
Senior Member
Боятся или нет - ещё неизвестно.
Алгоритм действий такой.
1. Пишите жалобу в жалобную книгу типа: "Мне не продали товар по объявленной цене которая составляет ХХХ рублей,а фактически по чеку я была вынуждена заплатить УУУ рублей. На требование вернуть разницу в цене не отреагировали" Если есть возможность - фотографируете страницу жалобной книги мобильным телефоном. Если такого нет - придётся вернуться на следующий день или позже и это сделать.
2. Пишите жалобу приблизительно такого же содержания в территориальное управление Роспотребнадзора, прикладываете материалы в копиях - ценники, рекламные материалы, кассовый чек, фото записи в жалобную книгу. Отсылаете по почте или везёте лично.
3. Ждёте ответа.
4. Скан размещаете здесь удалив персональные данные.
5. Гуру форума стебаются над Вами и Роспотребнадзором.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|