+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Грамотно составлена претензия?

    Приобрела 23.07.13 зеркальный фотоаппарат, спустя 10 мес он начал глючить. Сейчас собираюсь подать претензию на возврат денег, такого фотоаппарата у них нет в наличии. Отремонтированный мне не нужен. Прошу вас дать оценку моей претензии.Претензия..doc

  2. #2
    В обращении у Вас указано, что фотоаппарат зеркальный, а в тексте претензии - что он цифровой. Для их возврата/замены закон устанавливает разные условия. Поскольку цифровые камеры входят в перечень ТСТ, утвержденный ПП РФ № 924, они согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП могут быть возвращены/заменены при наличии существенного недостатка или еще некоторых других условий. Таким образом Ваше требование о возврате цифровой камеры в данный момент представляется необоснованным.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Товар из перечня ТСТ, поэтому пока только ремонт.

  4. #4
    а если у него существенная поломка, ремонт которой займет больше времени, чем установлено по закону 45 дней, неужели и тогда не вернут деньги? Если он сломается вновь, то тогда можно требовать возврат денег? И просить замену на такой же тоже нельзя?
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Товар из перечня ТСТ, поэтому пока только ремонт.

  5. #5
    И еще вопрос, где прописано существенная поломка у товара или нет. Для меня, например, поломка существенная, фото размазанные, вспышка иногда не срабатывает, так же он может просто не выключаться, да и фотографирует через раз. Он не пригоден для выполнения своих функций как фототехника.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Альбинос 63 Посмотреть сообщение
    ...собираюсь подать претензию...
    В тексте претензии Вы ссылаетесь на статьи ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и т.д.
    А Вы сами-то их читали? Хоть понимаете, о чем в них речь идет?
    К чему тогда эти вопросы
    Цитата Сообщение от Альбинос 63 Посмотреть сообщение
    а если у него существенная поломка, ремонт которой займет больше времени, чем установлено по закону 45 дней, неужели и тогда не вернут деньги? Если он сломается вновь, то тогда можно требовать возврат денег? И просить замену на такой же тоже нельзя?
    Цитата Сообщение от Альбинос 63 Посмотреть сообщение
    где прописано существенная поломка у товара или нет.
    Если в упомянутых Вами статьях, а также взаимосвязанных статьях Закона о ЗПП все ответы есть.
    Используйте хоть "метод научного тыка" что ли http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

  7. #7
    Читала конечно же. 2 дня сидела и разбиралась в законах нашей страны. )) Решила спросить у специалистов, верны ли мои выводы после прочитанного.
    Нашла только эти существенные недостатки: - невозможно устранить;
    - выявляется неоднократно;
    - появляется вновь после устранения;
    - не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
    - не может быть устранен без несоразмерных расходов;
    - другие подобные недостатки.
    Значит все таки я могу требовать возврата денег, если отдам товар в ремонт и не получу его в 45 дневный срок. Но для этого нужно писать дополнительные заявления перед ремонтом?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    В тексте претензии Вы ссылаетесь на статьи ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и т.д.
    А Вы сами-то их читали? Хоть понимаете, о чем в них речь идет?
    К чему тогда эти вопросы


    Используйте хоть "метод научного тыка" что ли http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
    Вот только сотрудники магазина трактуют законы "по своему", продавец мне сказала, что технически сложный товар замене и возврату вообще не подлежит. Руководитель магазина без лишних слов принял мою претензию, жду письменного ответа от них.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Альбинос 63 Посмотреть сообщение
    2 дня сидела и разбиралась в законах нашей страны.
    Не надо читать все законы нашей страны, а уж тем более разбираться в них во всех два дня.
    Это вредно для здоровья.
    Прочтите в моей подписи эти документы - ЗоЗПП; ППОВТ; Перечень 924; Пленум ВС РФ № 17; Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999).

  10. #10
    Значит у меня есть шансы вернуть деньги или обменять на новый, спасибо за ссылки. И еще вопросик. Если отдам фотоаппарат на ремонт, то могу попросить магазин выдать мне на время другой? Столько новой информации, голова кругом, сегодня будет бессонная ночь)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Альбинос 63 Посмотреть сообщение
    могу попросить магазин выдать мне на время другой?
    Даже потребовать тынц
    Потом шепните на ухо работнику продавца, а также в заявлении на выдачу подменного фонда, что продавец обязан предоставить товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП и п. 1 ст. 21 ЗоЗПП), а вот ответственность будет нести уже за непредоставление на период ремонта (замены) аналогичного товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).

  12. #12
    Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения