Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Диксис. Сотовый телефон

    Около трёх-четырёх месяцев назад приобрел в одном из салонов Братска телефон Sony Ericsson W710i.
    Гарантия, установленная продавцом - 6 мес
    В процессе эксплуатации возникли неполадки:
    1. Отклеилась резинка (по кругу) на корпусе телефона
    2. Заряда аккумулятора не хватает даже на сутки в режиме ожидания.

    Отнёс телефон в магазин, они отправили меня в СЦ, через сутки позвонили из СЦ, сказали забрать телефон и отнести в магазин, который в свою очередь отправит телефон на дополнительную диагностику в Москву. (проживаю в Братске) Магазин выдал мне подменный телефон (Моторола С350), который меня не устраивает (ни качеством работы, ни функциями).

    Мой телефон уже ушел в Москву.

    Вопрос: могу ли я вернуть деньги или потребовать замены на телефон аналогичной марки (модели), или выбрать другой аппарат из имеющихся у продавца с пересчётом стоимости.

    Что для этого нужно?

    Какие функции должен заменять подменный аппарат?

    Спасибо.

  2. #2
    Какие функции должен заменять подменный аппарат?
    Закон об этом умалчивает.
    Вопрос: могу ли я вернуть деньги или потребовать замены на телефон аналогичной марки (модели), или выбрать другой аппарат из имеющихся у продавца с пересчётом стоимости.
    Вам надо для начала определиться, а именно надо выбрать одно из требований, а затем вновь задать вопрос.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Мне нужен аппарат, поэтому я бы хотел обменять телефон отправленный на диагностику на другой, равнозначный по стоимости или с доплатой. Возможно ли это?

    ..и вообще, каким образом мне лучше поступить?

  4. #4
    То есть, имею ли я право потребовать заменить свой телефон на телефон другой марки с перерасчётом покупной цены?

  5. #5
    Да, Вы имеете право на замену товара с перерасчётом цены.
    Уделите больше внимания этому недостатку:
    2. Заряда аккумулятора не хватает даже на сутки в режиме ожидания.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сам по себе быстрый разряд батареи ни о чем не говорит. Как работает другая батарея на ее месте? Пробовали ли ставить другую симку? Был ли установлен отдельный гарантийный срок на аккумулятор?

  7. #7
    Да, была самостоятельно произведена замена аккумуляторной батареи на идентичную оригинальую, результат тот же.. Хватает часов на 6-8 (не больше), при неактивном использовании аппарата. То есть самостоятельно выявлено что это неисправность именно телефона. У знакомой есть такой же телефон, который она использует намного активнее, батареи при этом хватает минимум на двое суток.
    Отдельная гарантия на аккумуляторную батарею установлена не была.

    Сегодня заходил в салон:
    1. Попросил заменить подменный телефон на другой, примерно соответствующий по функциям, т.к. меня не устраивает ни набор функций, ни работа подменного аппарата. Отказали. Устно.
    2. Просил замены моего аппарата, который уже отправлен в Москву на диагностику.. Отказали, объясняя тем, что резинка могла отклеиться по причине нарушения правил эксплуатации телефона. Тоже устно.

    !!! Продавец вместе с аппаратом забрал гарантийный талон.

    Есть ли в этом случае смысл писать письменную притензию на замену аппарата другой марки (модели)?
    Если не сложно, накидайте образец этой притензии..

  8. #8
    Симку другую тоже пробовал ставить. Телефон при этом постоянно находился в зоне уверенного приёма.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть ли в этом случае смысл писать письменную притензию
    Есть.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  10. #10
    Да, я только сейчас разобрался и понял ошибку в своих действиях..
    Дело в том, что продавец вместе с телефоном, отправленным на диагностику, забрал гарантийный талон, а я его послушно отдал.
    Продавец выписал квитанцию со своей подписью и печатью, о том, что он принял телефон.

    Что в такой ситуации делать?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забрал продавец гарантийный талон или нет - значения не имеет никакого.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    У меня такая проблема была на самсунг Д720 в режиме ожидания умирал за ночь ... Лечится обновлением прошивки ... НО в результате подобных действий вероятен риск "запороть" какую-то там плату, что у меня и произошло.
    Телефон заменили за 3 дня ....

    Сейчас опять проблема и с тем же продавцом ... решаю. Как все сложится опишу.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  13. #13
    Сегодня ходил в магазин с ПРЕТЕНЗИЕЙ. Вот её текст:
    ---
    09.10.2006 г. в вашем магазине был куплен сотовый телефон SonyEricsson W710i по цене 11475 руб., куплен в кредит сроком на 6 месяцев, сумма кредита: 10205,58 руб. 3000 рублей вносил наличными в кассу магазина. В период гарантийного срока эксплуатации выявлен существенный недостаток: телефон быстро разряжается, ч/з 6-8 часов при неактивном использовании, кроме того отклеилась самопроизвольно резинка. Обращался в СЦ "Рембыттехника", недостаток не устранили, 31.01.2007 г. телефон приняли в магазин для отправки в СЦ г. Москвы на продолжительную диагностику на длительный срок, который меня категорически не устраивает.
    На основании статьи 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить на телефон другой марки (модели) в течении 7 дней.
    ---

    Притензию приняли, подписал старший менеджер:
    ---
    В обмене телефона отказать на основании: нет акта технической экспертизы. <Дата>, <Должность>, <Подпись (расшифровка)>
    ---

    Вопрос: КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ? Идти с исковым заявлением в суд? Какие документы ещё нужно предоставить?

  14. #14

  15. #15
    Является ли в моём случае отсутствие акта технической экспертизы основанием для отказа в замене аппарата на другую марку (модель)?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что за акт такой?

  17. #17
    Незнаю, на словах ст. менеджер салона объясняет что "возможно телефон сломался (отклеилась резинка на корпусе) по Вашей вине, мы отослали его в Москву, ждите.." Якобы из Москвы вместе с телефоном должен прийти АКТ (Заключение СЦ).
    Чем (в письменном виде) ответил продавец на мою претензию, а так же текст претензии я написал выше.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    из Москвы вместе с телефоном должен прийти АКТ
    Надеюсь, не половой?..

    Основанием для отказа в выполнении ваших требований служит не отсутствие технического заключения проверки качества или экспертизы, а как раз его наличие. Продавец не несет ответственности за недостатки, возникшие по вине потребителя.

  19. #19
    Что мне делать дальше-то? Ждать телефона из Москвы? ..или в суд подавать?

  20. #20
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    или в суд подавать?
    А если суд установит, что недостаток проявился по вашей вине?

    Дождитесь технического заключения. Неустойка вас и так защищает.

  21. #21
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В том, что аккумулятор "умирает" за один день - виновата некорректная работа программного обеспечения, некий сбой.
    В памяти телефона начинает постоянно РАБОТАТЬ какая-то программка (так называемое приложение), которая загружает процессор и ресурсы телефона, в результате чего энергопотребление по сравнению с обычным режимом резко возрастает.
    Лечится "холодной пререзагрузкой", то есть сбросом в режим "заводских установок".
    Помогает временно, до следующего сбоя.

    З.Ы. Одна из причин такого поведения телефона - это некая последовательность нажатия клавиш, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННАЯ "Инструкцией по эксплуатации", так называемые "недокументированные возможности".
    Также энергопотребление возрастает при включении режима Блютус.
    По другому можно сказать, что у такого телефона слабая ""защит от дурака".

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Я писал
    Сейчас опять проблема и с тем же продавцом ... решаю. Как все сложится опишу.
    Итог ... телефон обменяли без проблем в день обращения. Вся "процедура" обмена заняла менее 30 минут ... жалоб не писал ЗоППой не грозился ... Причем дефект был из серии "мне вот кажется, что тут что-то не работает", а точнее на Нокиа Н93 меня не устраивало качество фотоснимков. Я уже не раз писал - необходимо уметь разговаривать с людьим и многие вещи будут проходить намного проще.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения