+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Я уже больше 50 дней без телефона

    Здравствуйте!Я купила телефон в декабре 2013 года,а в марте сдала по гарантии так как совсем пропал звук и вибрация и стал просто "виснуть".У меня его забрали на экспертизу,а потом передали в сервисный центр на ремонт.Я написала заявление о расторжении договора так как мне не нужен "открытый" телефон,попросила замену или возврат денег.Пришел отказ.Через 43 дня я пошла в магазин,узнала что телефон вернули из СЦ ...телефон был завёрнут в бумагу,без гарнитуры ,коробки и т.д.без защитной пленки.На мой злой взгляд и вопрос ответили ничего страшного "довезут".Сим карту ставить сама не стала попросила продавца,он поставил...подсунул мне какую то бумагу чтобы я расписалась...,я злая как чёрт черкнула подпись ещё даже не держа телефона в руках ,положила его в сумку и домой.Так как телефон был разряжен,хотела поставить на зарядку и вот тут то и увидела скол на корпусе.Нести обратно некуда...вечер,утром муж отнёс составили претензию с продавцом,на что он ответил ,подпись моя стоит при получении дефектов не было)))письменный отказ мне еще не пришёл,но я уже составила претензию в роспотребнадзоре .Сегодня зашла в магазин,продавец сказал что ему приказано вернуть мне телефон,по претензии будет отказ.,чего делать дальше...как доказывать?

  2. #2
    В следующий раз не злитесь "как черт", и в таком состоянии не подписывайте ничего без тщательной проверки. Формально у Вас сейчас нет оснований что-нибудь требовать от продавца. В суде Вы вряд ли что=то докажете. Остается уповать на Роспотребнадзор (шансы маленькие) и лояльность продавца.
    Свободный художник

  3. #3
    Да знаю что сама виновата)))просто хотела чтобы ещё кто то подтвердил.В общем можно забрать телефон.

  4. #4
    А вот если они мне так и не пришлют письменного отказа?..пока всё только на словах

  5. #5
    Если не пришлют, зайдете и заберете. Что сейчас гадать?
    Свободный художник

  6. #6
    Вот у меня ещё возник вопрос.Сейчас у меня на руках есть акт приёмки оборудования на гарантийный ремонт, я его всё таки сдала продавцу (хотя он не должен был его брать в принципе, телефон то исправен) указали на скол на крышке после ремонта, , попросила замену или ремонт оборудования (он же на гарантии).Первый раз мне его привезли через 43 дня(25.03.сдала, привезли 06.05), сейчас акт приёмки с 07.05.) Но продавец почему то не передаёт мой телефон в СЦ, хочет чтобы я так его забрала, говорит вам же по претензии отказ прийдёт...вот и забирайте.Но простите меня , при чём тут претензия? В ней было указано на расторжение договора и возврат денег....если отказался, это другой вопрос.Но по гарантии то я заставила его забрать.Вот мой вопрос....могут ли мне отказать в гарантийном обслуживание?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Елена Бауман Посмотреть сообщение
    Вот у меня ещё возник вопрос.Сейчас у меня на руках есть акт приёмки оборудования на гарантийный ремонт, я его всё таки сдала продавцу (хотя он не должен был его брать в принципе, телефон то исправен) указали на скол на крышке после ремонта, , попросила замену или ремонт оборудования (он же на гарантии).Первый раз мне его привезли через 43 дня(25.03.сдала, привезли 06.05), сейчас акт приёмки с 07.05.) Но продавец почему то не передаёт мой телефон в СЦ, хочет чтобы я так его забрала, говорит вам же по претензии отказ прийдёт...вот и забирайте.Но простите меня , при чём тут претензия? В ней было указано на расторжение договора и возврат денег....если отказался, это другой вопрос.Но по гарантии то я заставила его забрать.Вот мой вопрос....могут ли мне отказать в гарантийном обслуживание?
    Елена.
    Вопрос простой.
    Решается просто.
    Могу помочь.

  8. #8
    НУ ПОМОГИТЕ МНЕ УЖЕ!!!!)))) Я с марта месяца без телефона.Сходила в роспотребнадзор....сказали ситуация сложная, будет трудно доказать их вину, так как я приняла телефон не осмотрев его...подпись моя стоит.....деньги не вернут и продавец настаивает чтобы я забрала телефон.Но у меня на руках 2 акт приёмки телефона от 7.05 ....прошу заменить телефон.....насколько знаю, на это им даётся 20 дней.Но продавец даже телефон не отдаёт в СЦ....и сказал что не будет этого делать.Вот что мне делать?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Елена Бауман Посмотреть сообщение
    НУ ПОМОГИТЕ МНЕ УЖЕ!!!!)))) Я с марта месяца без телефона.Сходила в роспотребнадзор....сказали ситуация сложная, будет трудно доказать их вину, так как я приняла телефон не осмотрев его...подпись моя стоит.....деньги не вернут и продавец настаивает чтобы я забрала телефон.Но у меня на руках 2 акт приёмки телефона от 7.05 ....прошу заменить телефон.....насколько знаю, на это им даётся 20 дней.Но продавец даже телефон не отдаёт в СЦ....и сказал что не будет этого делать.Вот что мне делать?
    Елена.
    Уточните. Сейчас телефон исправен? Причины повторно обратиться к продавцу нет?

  10. #10
    Я его в руках держала последний раз 6.05 когда на зарядку ставила и обнаружила скол...даже не знаю наверное исправен,он сейчас в магазине продавец его мне предлагает забрать.

  11. #11
    Телефон сервисный сервис отказался принимать у продавца(нет основания,я так понимаю..телефон то исправен)...теперь это проблема продавца-консультанта который у меня его принял..ему надо как то мне его отдать,а я не беру)))может это он его и сломал когда сим карту устанавливал.Как мне уже поступить?Подавать в суд на продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения