+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11

    В кровати (на гарантии) постоянно ломаются колёсики

    Здравствуйте. Восемь месяцев назад я купил в детскую комнату кровать. Не знаю, как назвать, - не двухъярусная, но двухместная, в общем, одна выкатываеся из под другой.

    Через пару месяцев мы обратили внимание, что кровать плохо выезжает, примерно ещё через месяц она стала совсем застревать, посмотрев, увидели, что одно из четырёх колёс продавлено до пола, а боковые стенки держателей колеса упираются в линолеум.

    Пока пытались донести эту информацию до магазина, линолеум был этой боковушкой порезан: это было несколько недель звонков и напоминаний. Потом я написал и отнёс претензию на возврат, в тот же день в моей квартире появились представители магазина, которые заменили колёса на новые, уверив, что, вероятно колёса были повреждены при транспортировке, что наша ситуация исключительна.

    Предложение поставить не 4, а 6 или даже 8 колёс от сотрудников поступало, но они снова за отговорками, что колёс нет, нам дополнительных колёс так и не установили. Прикрутили сколько было сразу, 4 шт. Кровать стала кататься отлично.


    Прошло два месяца, и вот снова опять двадцать пять: кровать не выдвинуть толком, колесо продавлено и вот вот начнёт резать линолеум теперь и с другой стороны.

    Хочу вернуть эту кровать. Теперь уже мы подумали, - лишние колёсики нам не подходят, т.к. возле кровати лежит коврик, который будет мешать им выкатьваться. Да и вообще совершенно разочаровались в такой кровати (я уже не упоминаю об устранениях других недостатков, которые были изначально и с огромным трудом мы добились их устранения).

    Является ли перманентная поломка колёс достаточным поводом, для возврата всей кровати? По мне - налицо конструктивный недостаток, ошибка в расчёте нагрузки на колёса.

    Но с одной стороны - их всегда можно заменить. С другой стороны - менять каждые два-три месяца это тоже не дело. Пишу претензию на возврат, но как по закону, как из практики закона?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если на кровать установлен срок гарантии и он не истёк, то пишите магазину претензию с требованием возврата денег.

  3. #3
    А если срок гарантии истек, то см. п.5 ст. 19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11
    Спасибо!

    Конечно же, забыл написать. Срок гарантии установлен 1 год, и ещё не истёк.

    Беспокоят два момента:

    1. ломаются какие-то там колёсики, которые подлежат замене в течение 15 минут

    2. предположу, что кровать была рассчитана на то, чтобы на ней спал ребёнок (1 шт), и всё. Но кровать таких размеров, что на ней спокойно умещается и взрослый (иногда спала жена), кроме того - мы её поставили взамен дивану, и, как и планировали до покупки, не раз её выдвигали и садились все на неё - 2-4 человека, посмотреть кино. После замены дивана на кровать больше в комнате сесть не на что... Возможно, на это не рассчитывали производители.

    С другой стороны - к кровати никаких эксплуатационных документов не прилагалось, ограничения по весу нигде не прописаны, более того - менеджеры в магазине даже сейчас, после поломки, говорят, что всё мол нормально, должна выдерживать вес, то есть не отрицают, что садиться целой толпой на кровать разрешено.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А почему Вас это беспокоит?
    В течении срока гарантии магазин или обязан удовлетворить законное требование потребителя или же ДОКАЗАТЬ, что причина недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала результатом нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11
    хм... действительно....
    написал претензию, на днях отнесу в магазин
    спасибо

    только вот ещё не могу сообразить, а что со стороны магазина будет являться "доказательством"?

    заключение какой-то независимой экспертизы?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, заключение экспертизы.
    Только она не будет считаться независимой...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11
    Здравствуйте! Возник следующий вопрос.

    С магазина звонят уговаривают, мол к вам придёт начальник цеха давайте посмотрим может какие-нибудь другие (навпрное, мегакрепкие) колёса поставим, попробуем.

    Если всё таки надумаем "попробовать", - то выставлю условие, чтобы гарантия на год продлилась.

    Я так понимаю, с этим проблем не должно возникнуть? Что нужно взять от директора? Какую-нибудь расписку, или целый гарантийный талон потребовать выписать?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Автор, а Вы случаем одну кровать выкатываете когда в другой ребёнок отсутствует?

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11
    Ну разумеется. С ребёнком она не закатится

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    11
    Получили ответ от директора.

    Он согласен забрать кровать, но без матрасов (матрасы оформлялись отдельной позицией, но покупались вместе с кроватью одновременно)

    в принципе, мы уже так решили, один матрас нам понадобится для покупки "обычной" кровати, второй останется вдовесок, цена его около 4х тысяч...

    наверное, нет смысла здесь "бодаться"... придётся нам остаться с матрасом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения