+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат планшета в эльдорадо

    Доброго времени суток. 18 мая этого года мной был куплен ipad mini в Эльдорадо. В ходе трехдневнего пользования айпадом выяснилось, что глючит сенсор. Причем глючит достаточно хитро: в течение дня случается два-три эпизода, когда сенсор не слушается, планшет сам переходит по ссылкам в браузере, открывает-закрывает приложения, напечатать текст становится невозможным, поскольку буквы дублируются и печатаются сами по себе. Длится это безумие пару минут, в остальное время планшет работает нормально.
    На четвертый день со дня покупки я отвезла планшет в магазин и рассказала о своей проблеме. Айпад на месте осмотрели, но в тот момент он вел себя нормально. На мой вопрос, что они могут предложить в данной ситуации, мне ответили, что, поскольку товар "был в употреблении", выход - оставить планшет для ТО, которая проводится в течение 20 дней, по результату которого, мне могут как отказать в моей просьбе обмена-возврата, так и удовлетворить ее. Я не готова ждать 20 дней, т.к. знаю, что на удовлетворение моих требований о возврате товара ненадлежащего качества, дается 10 дней. Я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги за товар, поскольку он неисправен, товар оставила у себя. Обещали рассмотреть мое заявление в течение 7 дней и прислать ответ. Теперь вопрос, 10 дней исчисляется с момента подачи моего заявления или же получения ответа на него? В ст. 22 написано, что продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества. ТО и проверка качества - равноценные вещи? Кто определяет эту необходимость? Вправе ли я отказаться от проведения этой проверки и требовать возврата денег в течение положенных 10 дней? Дело в том, что я не сильна в технической стороне вопроса, поэтому есть опасения (допускаю, что беспочвенные), что неисправность не подтвердится и все обернется не в мою пользу.
    Я, хоть и почитала ЗоЗПП, не уверена, что до конца знаю свои права и обязанности, поэтому прошу помощи, как лучше поступить в данной ситуации. Неоднократно возвращала технически сложные устройства с дефектами, все меняли без всяких проблем и сроков в 20 дней.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Причем глючит достаточно хитро: в течение дня случается два-три эпизода, когда сенсор не слушается, планшет сам переходит по ссылкам в браузере, открывает-закрывает приложения, напечатать текст становится невозможным, поскольку буквы дублируются и печатаются сами по себе. Длится это безумие пару минут, в остальное время планшет работает нормально.
    Если сможете всё это продемонтсрировать и задукоментировать.

  3. #3
    В том то и проблема, что такой нестандартный дефект я даже не знаю, как зафиксировать. Не угадаешь, когда он в очередной раз начнет глючить. На видео снять?
    Последний раз редактировалось Sinceritas; 22.05.2014 в 13:42.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Прийти в магазин, продемонстрировать дефект и сделать пометку в акте: "Дефект продемонстрирован в присутствии _________."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    В том то и проблема, что такой нестандартный дефект я даже не знаю, как зафиксировать
    Очень часто поступают изделия с такими недостатками как на судебную так и до судебную экспертизу. Рассмотрим досудебный случай. У потребителя есть право присутствия на экспертизе. Он приносит товар, например телефон говорит отключается. Дефект продемонстрировать не может. На уточняющие вопросы эксперта отвечает, что недостаток может проявится когда угодно. Устанавливается максимальный срок в течении которого эксперт тестирует изделие(в сервисе этого делать не будут). Но недостаток не проявляется. Что писать эксперту в заключении??? Надеюсь поняли.

  6. #6
    Да, конечно понимаю. Выходит, что, если я отдаю им планшет на их экспертизу, есть риск получения заключения о том, что недостатков не выявлено и мне могут вообще отказать в возврате денег? И какие тут возможны варианты моих действий? Я могу, конечно, как посоветовал djard, ловить момент (сидеть под дверьми магазина/сервисного центра и ждать глюков), но это сложно, может и не повезти. А если отнести его на независимую экспертизу, а потом принести им заключение? Получается что, пока я не доказала наличие дефекта, мои требования о возврате не обоснованы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения