+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Купила некачественный диван

    Помогите, пожалуйста. Купила диван, он мне понравился, но мой диван не похож на образец в магазине, скрипит и неудобный. вызывала рекламатора, но он сказал что все в порядке. хочу обменять его. но по какому телефону не звонила в общество защиты прав потребителя везде одни юристы, которые просят за услуги половину стоимости дивана. у меня таких денег нет. как быть?

  2. #2
    Может попробовать обратиться по телефону горячей линии в роспотребнадзор или на сайте оставить обращение

  3. #3
    У Вас была оформлена продажа по образцу? Есть доказательства того, что покупка от образца отличается? Сколько дней прошло?
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    У Вас была оформлена продажа по образцу?
    А как ещё?
    115. Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.

  5. #5
    Согласно закону товар должен соответствовать условиям договора или образцу. Несоответствие - является недостатком. В этом случае Вы вправе предъявить требования, установленные ст. 18 закона о ЗПП Пишите и вручайте претензию продавцу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения