+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть деньги за товар (растения), отправленный по неправильному адресу?

    Здравствуйте! Я, физлицо, заказала растения в интернет-магазине (форма - ЧП) со 100%-ной предоплатой с доставкой Почтой России. Недавно узнала, что мой заказ лежит в чужом почтовом отделении с 28 апреля. Т.к. выслан магазином по ошибочному адресу. Правильный адрес был указан в моем личном кабинете этого магазина и в электронном письме-подтверждении заказа. Естественно, ни одного почтового извещения я не получала.
    В общей сложности заказ находится в пути, т.е. без должных условий хранения, со 2 апреля. С учетом погодных условий и моего опыта содержимое безвозвратно испорчено.
    Я потребовала вернуть мне деньги за товар, отправленный по чужому адресу. В ответ магазин дал мне телефонный номер горячей линии Почты Росссии с указанием самой дозваниваться, разыскивать мой заказ и забирать его, иначе материальные претензии принимать вообще не будут.
    Меня этот вариант не устраивает, т.к. претензии принимают только в течении 3 дней после получения, а погибнет все мало-мальски живое рано или поздно обязательно, и самое главное - даже не извинились перед постоянным клиентом за причиненные неудобства.

  2. #2
    Срок доставки был письменно оговорен? Вы требовали деньги письменно или общались по телефону? Если срок был зафиксирован, то применяются нормы ст. 23.1 закона о ЗПП, если нет, то ст.26.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте, спасибо за комментарий.
    Доставка у подобных интернет-магазинов оговорена примерно одинаково и весьма туманно: "начиная с февраля-марта, по мере поступления растений на склад".
    Общалась по электронной почте.
    Хорошо, немного переформулирую вопрос: есть ли статьи закона, обязующие интернет-магазин доставлять заказ точно по адресу, по которому я заказывала?
    Имею ли я право потребовать у магазина доставить заказ по точному адресу, указанному мною при заказе? Если даже это соседние почтовые отделения моего города?

  4. #4
    СМ. ГК РФ: Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

    вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

    предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

    2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

    Пишите требование вернуть деньги на основании п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения