Добрый вечер! Я купила ванну Roca производства Испании, на которую производитель дает 10 лет гарантии. Покупала в интернет-магазине. Есть только чек кассовый и товарный. Ванну проверяла, была нормальная, белая , без видимых изъянов.
В квартире делается ремонт. Ванна стояла под пленкой и картоном 4 недели в помещении ванной комнаты, в которой велись влажные работы, клалась плитка. Сегодня все завершили, сняли пленку, а дно ванной все в мелких 1-2 мм вспучившихся пятнах рыжего цвета.
Причем воду подвели и пустили только сегодня! Я не могу сама установить, брак ли это производителя или мастер, который проводил работы что-то там уронил, разлил, исцарапал. Подскажите, как в этом случае действовать, к кому и как предъявлять претензию. Ведь ее теперь надо менять, демонтировать и снова ставить новую ванну.
Какая организация проводит экспертизу скрытого брака сантехники в Москве?
Буду благодарна за советы.