+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Без телефона 60 дней.

    Здравствуйте . Прошу помощи, я купила в магазине Элдарадо телефон. На гарантии. Телефоном не возможно стало разговоривать. Проблема в том что не понятно о чем говорят. Как будто говорит робот. Отнесла в магазин. Сказали отнести в сервисный центр. дали адреса. Съездила по 3 адресам, нам отказали что договор обслуживания с предприятием истек,. Поехала опять в магазин. Начали принимать. Парень говорит у вас прикепела батарейка ,продемонстрируйте как вы вытащите батарейку. ковыряли, я сказала отдайте товар , позвонила сыну . Он сказал батарейка несъемная. Я опять пошла к ним .Сказала если вы незнаете какой товар продаете что вы сидите здесь и заставляете портить телефон. Пришел другой принял телефон. У них завис компютер. Ихни начальник сказал чтобы взяли документы и в моем заявлении поставили дату и подпись когда приняли. Прошло 45 дней. Ездила каждую неделю, звоню каждые 2-3 дня . Говорят ждите справку нам еще не дали. Ни чем помощь не можем. Уже 60 дней прошло. Что мне делать? Как составить заявление или притензию. Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Придите в магазин, если вам не вернут телефон, сразу же предъявляйте претензию на возврат денег. Образцы претензии смотрите в подписи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения