+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Интернет-магазин одежды. Возврат денег

    Здравствуйте. В московском интернет магазине Club-sale.ru сделала заказ (3 вещи: 2 платья и брюки). Я из Хабаровска. Посылку получила от курьера(+ чек). При примерке 2 вещи не подошли по размеру. Третья - подошла, но обнаружила брак - подклад был просто обрезан и не обработан.
    В этот же день я оформила заявку на возврат на сайте.(заявка оформлена 17.04.14) Указала причины. Позвонила в Москву, так как возникло много проблем с указанием банк. реквизитов моей карты. Они попросили прислать фото брака. Отослала. Они дали добро в сообщениях по электронке. Еще раз отправила реквизиты карты. 7 мая я отправляю посылку 1 классом (с чеком, копию не сделала). Проверяла по почте России, получили и расписались за посылку 21 мая. Звоню им уже давно, ничего по возврату не говорят, о получении посылки не говорят. Только обещают перезвонить, но звонков ноль.
    При себе имею чек с почты об отправке посылки, переписка по электронке, фото посылки, фото брака, даты звонков в москву.
    Боюсь не получить денег, так как я на другом краю России.

  2. #2
    Насколько я понял из Вашего сообщения - у Вас две причины возврата вещей. 2 вещи возвращаются на основании п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП с удержанием цены обратной доставки. Срок возврата - 10 дней, но ответственность только по ст.395 ГК РФ. Одна вещь возвращается как товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 26.1 закона о ЗПП, а также ст. 18, 22 и 23). Срок возврата денег - 10 дней, за просрочку - неустойка по ст. 23 закона о ЗПП - 1 % в день. В этом случае Вы вправе также требовать компенсацию убытков (например, стоимость пересылки и т.п.).
    Свободный художник

  3. #3
    А этот срок возврата (10 дней) считается с дня оформления заявки возврата, т.е. 17.04.14. Или с дня получения ими посылки от меня, т.е. 21.05.14. ???
    Последний раз редактировалось Юлия Пирогова; 02.06.2014 в 19:15.

  4. #4
    Конечно, посылки. У продавца есть право провести проверку качества/экспертизу, чтобы убедиться в Вашей невиновности в недостатке.
    Свободный художник

  5. #5
    Жаль что они на сайте не указали этот факт. Спасибо, буду ждать от них звонка.

  6. #6
    Здравствуйте, прошла неделя. Я написала им на имэйл 5 июня. Они мне написали, что в виду технического сбоя перечисление денежных средств будет производиться в порядке очереди.
    Я уточнила в течение какого срока будет произведена выплата и будет ли начислена неустойка за просрочку (указала про статьи закона, то что писали мне Вы), а в ответ тишина. Написала еще раз. В ответ пришло тоже самое сообщение про технический сбой...Что мне делать?

  7. #7
    Ждать,жаловаться в Роспотребнадзор, подавать иск в суд - выбирайте.
    Свободный художник

  8. #8
    А можно уточнить. Роспотребнадзор и суд в моем городе Хабаровске?

  9. #9
    Суд по выбору (см. ст.17 закона о ЗПП). В Роспотребнадзор жалобу в ТУ по месту нахождения магазина. Можете написать в саму федеральную службу, в том числе по "мылу"
    Свободный художник

  10. #10
    Здравствуйте, я обращаюсь по тому же вопросу. Денег до сих пор не вернули. Как оказалось, не только я одна обманута этим магазином. Многие больше полугода ждут денег и такие же отговорки по поводу технического сбоя. Я решила подать иск в суд.
    - можно ли прилагать к иску фото испорченного товара?
    - чека и копии у меня нет, так как я их отправила с возвр. вещами. Указывать об этом в иске?
    - можно ли приложить справку с почты о получении возвращаемого товара магазином? И чек об отправке посылки, а так же фото самой посылки, которые я делала во время отправки?
    - вся переписка (претензии) с магазином идет по "по мылу", в каком виде приложить эту переписку к иску?
    (сколько нужно экземпляров каждого из прилагаемых документов )
    Что входит ли в цену иска в моем случае?
    Спасибо, Вам, за ответы, так как я абсолютно безграмотна в этих вопросах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения