+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    не отвечают на претензию

    Добрый день!Проконсультируйте, пожалуйста, меня. Купила кухню по индивидуальному заказу.Через полгода обнаружила, что пленка МДФ на одном шкафу на месте стыков отслоилась. Написала претензию продавцу с приложением фото.В претензии указала, что прошу замены дефектных фасадов и отправила заказным письмом с уведомлением. Письмо мое вручено. Но прошло больше месяца, а продавец молчит. Как мне быть? Есть ли смысл самостоятельно везти ему эти фасады или он должен их забрать? И если подавать в суд, то помимо требований о замене некачественных фасадов могу ли я предъявлять денежные претензии? Спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Везти не обязаны. Требования денежные вправе как убытки. Ст15 ГК.РФ.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Магазин не обязан давать ответ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Но обязан платить неустойку за нарушение обязательства.

  5. #5
    Требования денежные вправе как убытки. Ст15 ГК.РФ.
    Откуда убытки возникли, сами-то читали на что ссылаетесь? В данный момент даже неустойка не возникла, может продавец готовит замену и на 45 день придет и поменяет.

  6. #6
    Я правильно поняла, что с момента вручения письма мне необходимо подождать 45 дней и потом в суд?

  7. #7
    Правильно, но все же Вам для подстраховки следовало бы направить еще одно письмо озаглавленное "Заявление" и просить/требовать на основании п.7 ст.18 ЗоЗПП доставить товар для устранения недостатков и обратно силами продавца, т.к Вы не имеете такой возможности.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Откуда убытки возникли, сами-то читали на что ссылаетесь? В данный момент даже неустойка не возникла, может продавец готовит замену и на 45 день придет и поменяет.
    Прежде чем делать замечание участнику, прочтите прочтите пост автора. С каких это пор у нас замена стала осуществляться в срок 45 дней?
    Норму права приведёте?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ЕКАТЕРИНА МАЛАХОВА Посмотреть сообщение
    Я правильно поняла, что с момента вручения письма мне необходимо подождать 45 дней и потом в суд?
    Максимальный срок для замены товара, это 30 дней. Далее следует нарушение - неустойка, требование возврата уплаченной суммы за товар и прочие санкции.

  10. #10
    Прежде чем делать замечание участнику, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите прочтите пост автора.
    Речь идет не о замене всего товара, а устранении недостатка в кухонном гарнитуре путем замены комплектущих фасадов.
    Купила кухню по индивидуальному заказу....прошу замены дефектных фасадов
    Ответственней надо подходить к своим советам, что бы не навредить вопрошающему.
    ... #2 не существующие убытки.
    ... #9 не существующая замена товара.

  11. #11
    Скажите, а я где-то читала, что товар весом менее 5 кг должен доставлять покупатель, а не продавец. В моей ситуации не может ли он (продавец) сослаться на это? Что мол, я бы и не против поменять, но они же не везут фасады для замены? А с другой стороны, вдруг скажут, что мы испортили фасады когда их откручивали и везли( Я просто хочу все досконально выяснить, т.к. у меня с этим продавцом уже был суд по этой кухне за просрочку исполнения обязательств.

  12. #12
    Скажите, а я где-то читала, что товар весом менее 5 кг ...
    Есть такое,
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    но к Вам это не относится, т.к Вы купили товар не отдельные фасады, а кухонный гарнитур, а он уж точно более 5 кг. Это как если в автомобиле сломалась коробка передач и если Вы её снимите и повезете в ремонт по гарантии, то Вас с этой гарантии естественно снимут за несанкционированное вмешательство в конструкцию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения