|
-
гарантийный ремонт более 45 дней, на заявление о возврате/замене отвечают отказом
Добрый день!
Ситуация такая:
Купили дрель Makita. Проверить смогли через 15 дней - обнаружили поломку, которая не позволяет использовать дрель.
Обратились в магазин, где покупали. Получили ответ, что поменять не могут - но могут принять на ремонт (отправить в сервисный центр). Оставили дрель для ремонта.
Через 42 дня дрель вернулась без какой-либо бумаги о проделанных работах! Оставили дрель с просьбой приложить документ.
Через 45 дней от момента первого обращения написали заявление о возврате денежных средств или замене дрели на новую. Через 2 дня позвонили, сказали, что бумаги из сервиса пришли, дрель была исправна (неужели на это требуется 47 дней???)! Естественно забирать дрель "исправную" не поехали - стали ждать ответа по возврату денежных средств или замене. Еще через 6 дней получили отказ в возврате!
Копии всех обращений, заверенные отделом гарантийного обслуживания магазина, на руках.
Подскажите пожалуйста, куда обращаться в такой ситуации?
-
Если дрель действительно исправна, то пользоваться ею по назначению.
-
Moderator
А зачем Вы в первом случае согласились на ремонт? Потеряли уйму времени. См. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП.
-
При первом обращении нам сказали, что возврат возможен только в течение 2 недель после покупки, а поскольку шла уже третья неделя со дня покупки - предложили только ремонт. Мы не заподозрили подвоха и не стали проверять - раньше с такими проблемами не сталкивались
-
А дрель может быть исправна только в том случае, если ее починили - но тогда у нас нет вообще документов о ремонте.
И гарантию они продлевать тоже сейчас отказываются
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|