-
Нужна консультация!
Здравствуйте.
2 года назад в магазине сотовой связи был куплен плеер Creative. После незначительной поломки я отнесла его в сервис, где мне отказали с ремонте сославшись на то, что гарантия данного плеера закончилась год назад.
Я вернулась в магазин, где его приобретала, мне предложили обмен или возврат денег. Я согласилась на обмен на такой же плеер, все благополучно свершилось. (Плеер мне обменяли не в полной комплектации, отсутствовали наушини, которые были сломаны)
Мне дали номерную гарантию сервис центра.
Через полгода плеер сломался и я опять понесла его в сервис центр, где опять сообщили что гарантийное обслуживание плеера по этим серийным номером закончилось год назад.
Я вернулась в магазин. Я потребовала возврат денег, мне был дан положительный ответ. У меня приняли плеер в неполной комплектации (отсутствовали наушники - были сломаны, тканевый чехол, зарядка - сломана). На руки была выдана накладная на возврат денег.
Сегодня мне приходит смс, где мне сообщается, что деньги мне будут возвращены только после того как я верну полный комплект. На складе товар принимать отказались сославшись на отсутствие гарнитуры, чехла и шнурка.
Я сообщаю менеджеру, что изначально шнурка в комплекте не было, на что она отвечает, что в инструкции к плееру есть список в котором указана комплектация.
Вообщеv деньги мне возвращать отказываются.
У меня несколько вопросов.
1. Как я понимаю изначально мне был продан плеер ненадлежащего качества? Какую ответственность несет компания? И есть ли возможность, если деньги они возвращать откажутся подать на них в суд?
2. Изначально у меня приняли не полный комплект и выдали накладную, имеют ли они право задерживать выплату денег?
3. Правомерно ли требование возврата полного комплекта? (те предметы которые я не вернула, были сломаны и позвонив в сервис мне их ремонтировать отказались, так как они не подлежат гарантийному ремонту)
3. Касательно шнурка, правомерно ли сослаться на то, что существует уточнение в инструкции по поводу того, что комплектация может быть изменена компанией производителем?
4. Можно ли заменить недостающие предметы комплекта не оригинальными аксессуарами?
-
Senior Member
Re: Нужна консультация!
 Сообщение от Live11
Здравствуйте.
отсутствовали наушники - были сломаны, тканевый чехол, зарядка - сломана
у меня только один вопрос. ладно наушники, а как можно сломать зарядник?
-
Об стену им стучать конечно!!!
Просто сломался, правила эксплуатации я соблюдала, если вы об этом спрашиваете.
У наушников разорвались контакты в штекере (что для комплектных наушников этой фирмы дело обычное).
Плеером я пользовалась более полугода.
-
Любой суд чреват необходимостью наличия неопровержимых доказательств. Так что подать в суд вы можете, но это не значит, что вы его выиграете. Почему вы не сослались на накладную, когда у вас потребовали недоданные наушники? Что касаемо комплектности, если вы "проглядели" отсутствие шнурка при покупке (обмене), теперь это стало вашими личными трудностями. Ну купите им недостающее. Что касаемо фирменности, судя по ситуации, фирма не очень следит за соблюдением фирменной комплектации - купите "чтобы было" и на все вопросы отвечайте "такое дали". Вы можете вернуть и сломанный аксессуар - ведь вы возвращаете товар ненадлежащего качества, где сакзано, что возвращаемые аксессуары должны быть исправны?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|