Ситуация следующая: Были куплены в конце июня билеты через сервис "Озон.travel" на 1.08.2014 на перелёт Рим - Санкт-Петербург. 1.08.2014, по прибытии в аэропорт, за 3 часа до рейса узнаём, что авиакомпания отменила рейс. Информации от авиакомпании или от Озон.travel ни по электронной почте, ни по телефону я не получала. На стойке авиакомпании нам сообщили, что поскольку билет покупался через агенство, а не напрямую, необходимо обращаться и соответственно решать все вопросы с агентством ("Озон.travel"). На горячей линии "Озон.travel" нам ответили, что необходимо оформлять возврат через Личный кабинет на сайте "Озон.travel" и просить авиакомпанию об альтернативных вариантах перелёта. Авиакомпания не может предложить вариантов, поскольку ни сегодня, ни завтра рейсов в Москву или Петербург у них нет. И отправляет на стойки Аэрофлота, т.к. у них должны быть рейсы на сегодня. После долгих поисков билетов получается купить лишь билеты с вылетом на следующий день стоимостью, превышающей стоимость ранее купленных авиабилетов в 4 раза.
К кому в этом случае следует обращаться за компенсацией понесенных убытков: к авиакомпании или к агентству? Либо возмещение убытков возможно только в судебном порядке?