+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ситуация с покупкой кухни в салоне "Стильные кухни"

    В кратце дело в следующем, начало здесь
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1296
    Вчера лично ездил в салон, убедился что кухня соответствует образцу, т.е. на качество кухни грешить не стоит (правда в салоне другое освещение и такой эфект не виден). Попытался поговорить с директором салона на предмет выплаты пени за просрочку договора. Получил ответ "Пишите претензию, приму". Вопрос в другом.
    Предметом договора являются услуги по покупке, доставке и установки за вознаграждение комплекта товаров.
    Далее указана стоимость комплекта товаров (почти 5000 евро) и
    текст "Вознаграждение за услуги по закупке комплекта товаров у поставщика и передачи его в собственность составляет 2000 руб".
    Попросил директора разъяснить от какой суммы будет считаться пени за просрочку (по договору 0.1% от суммы договора). Получил ответ, что она не юрист, но скорее всего от 2000 руб.
    Т.е. получается, что они могут как угодно тянуть сроки, исправлять недочеты и максимальный штраф 2000 р при любой цене заказа.
    Понимаю, что "сам дурак", раз подписал такой договор
    Что лучше предпринять, что бы люди не наступали на эти грабли

  2. #2
    А 5000 вы лично кому платили?
    Есть ли договор на изготовление и установку,есть ли сметы,есть ли спецификация?(скорее всего,ничего этого нет?)

  3. #3
    Есть договор на оказание услуг, прорисовка к договору,спецификации, бланк замера, паспорт на набор кухонной мебели, наряд заказ на бесплатное подключение, несколько приложений к договору с правилами доставки, сборки, установки, прейскурант на доп. услуги, накладные на технику, чеки по оплате договора.
    5000 уплачены салону двумя частями - предоплата и остальное за 10 дней до даты готовности.

  4. #4
    >>[color:191be33582=red]В этот же день я написал заявление на имя директора салона на возврат кухни и возмещении всех убытков.[/color:191be33582]Надеюсь,ваша копия сохранилась?
    ИМХО заявление нужно было писать на расторжение договора в связи с ненадлежащим качеством товара.А по просшествии 10 дней писать требование о выплате пени в добровольном порядке в размере 1 проц. в день от цены кухни.

    >>[color:191be33582=red]Далее указана стоимость комплекта товаров (почти 5000 евро) и
    текст "Вознаграждение за услуги по закупке комплекта товаров у поставщика и передачи его в собственность составляет 2000 руб".[/color:191be33582]Я так понимаю,купили у салона мебель и попутно договорились с этим же салоном о доставке,сборке.
    Деньги в количестве 5000 евро(эквивалент) уплачены,но товар(кухня) не соответствует заявленным требованиям.Так же лишается всякого смысла сборка и
    доставка данного товара в настоящем его виде.Какой либо Акт приемку подписывали?

    Не могу сказать точно,не читая договора,но где то рядом ходит возможность нагрузить продавца на 1 проц. от 5000 евро за каждый день... .

  5. #5
    >>[color:724d18b958=red]Есть договор на оказание услуг, прорисовка к договору,спецификации, бланк замера, паспорт на набор кухонной мебели, наряд заказ на бесплатное подключение, несколько приложений к договору с правилами доставки, сборки, установки, прейскурант на доп. услуги, накладные на технику, чеки по оплате договора. [/color:724d18b958]

    Да вы,извиняюсь,и сам не дурак ,раз имеете эти документы.
    Я думаю вы справитесь.

  6. #6
    Дело в том, что фактически в салоне заказывается изготовление мебели, о чем говорят все приложения к договору, но сам договор составляется на оказание услуг. К сожалению это я понял только когда начались косяки с доставкой. По поводу качества, придраться трудно, ведь кухня соответствует образцу и параметрам договора.
    Решил написать претензию на возмещение цтрафов за просрочку, т.е. 3% за день, мативирую фактическим содержание договора и угрозами сообщить куда следует

  7. #7
    В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" я написал претензию на имя ген.
    директора ОАО "ЦКИ-СТРИМ" с просьбой выплатить мне пени за нарушение срока выполнения заказа в сумме
    29575 руб. (6 дней * на три процента от суммы договора 164303 руб.).


    Получил ответ от юристов "Стильные кухни" на частичное удовлетворение претензии (1346 р).
    Пени считают как 6 дней * 3% от стоимости услуг 2000 р плюс дополнительная неустойка 0.1% от суммы договора 164303 р *6 дней

    Т.е. получается, что они могут как угодно тянуть сроки, исправлять недочеты и максимальный штраф 2000 р при любой цене заказа.

    Что делать дальше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения