+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    интернет магазин не выполняет закон

    Вчера был приобретен холодильник в интернет магазине. Привезли посмотрели все вроде нормально (холодильник внесли без коробки, сказали что коробку оставили в машине). Холодильник был установлен на свое место и как сказано в инструкции должен был включен через 2 часа. Через пару часов когда я подошел включать его оказалась что дверь морозильника не открывается до конца так как мешает батарея (двери оказались слишком выпуклые)
    Позвонил в интернет магазин попросил вернуть деньги или поменять на другую модель можно с доплатой. Они говорят типа мы не меняем и деньги не возвращаем. На вопрос о законе потребителя. Меня вместе с законом мягко послали.

    Какие методы воздействия есть? И есть ли они?

  2. #2
    Вы вправе предъявить претензию в соответствии с ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП", но для начала ознакомьтесь с п. 11 на данной страничке:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    а то что коробки нет. т.е. внесли в квартиру без коробки

  4. #4
    Отсутствие упаковки не является недостатком товара. Скорее всего Ваш лифт не позволял доставить товар с упаковкой.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения