|
-
а если продавец-магазин уже закрылся (обанкротился)?
купленная стиральная машина LG находилась в ремонте 7 месяцев. Теперь она не подлежит ремонту вследствие отсутствия зап.частей. Сервис-центр мне должен дать некую бумагу (заключение ??) о том что стиралка не может быть отремонтирована. Следовательно я могу растогнуть договор купли продажи и вернуть (как хотел бы я) деньги, а машину отдать. С кого мне требовать сие, если магазин LG в котором я покупал стиралку официально закрылся (разорился, разорили или неизвестно что с ним)??? Напрямую в LG?? Стоимость машины 13000 руб! Для меня это большие деньги!!!
-
Senior Member
Предъявите требование о возврате денег изготовителю, через его представительство в России, либо лицу, уполномоченному изготовителем на возврат денег (если таковое лицо имеется).
-
Re: а если продавец-магазин уже закрылся (обанкротился)?
 Сообщение от al
Напрямую в LG?? Стоимость машины 13000 руб!
Если магазин обанкротился или сменил юр. лицо (что в принципе одно и то же), тогда необходимо обратится в представительство LG в РФ и попробовать договорится, что бы вам заменили на модель близкую по характеристикам, т.к. я думаю, что деньги вам если и вернут то с меньшей охотой чем другой аппарат.
-
Senior Member
А когда, кстати, машинка покупалась?
-
машинка покупалась в июле 2003 года, а гарантия заканчивалась за 4 дня до поломки, т.е. прослужила она без 4 дней - 3 года
-
Senior Member
Какого числа выявлен недостаток?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
excuse me - то есть поломалась за 4 дня до окончания гарантии..!
-
машина куплена 19.07.2003. сломалась 16.07.2006. обратился 17.07.2006 (т.е. зафиксировали поломку по телефону). мастер пришел 20.07.2006. гарантия на машину 3 года (1 год гарнтии, 2 года бесплатного сервис обслуживания)
-
Senior Member
1 год гарнтии, 2 года бесплатного сервис обслуживания
Гарантийный срок на машинку 1 год, а не 3 года. В такой ситуации Вам надо внимательно читать п.6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
но ведь сервис центр подтвердил что ремонт гарантийный, он будет делаться бесплатно - проблема в том, что отсутствует разъем - его в зап частях нет, сделать машину невозможно. таким образом если мне сейчас сервис центр напишет что машина неремонтопригодна - что мне делать в такой ситуации? починить машину не могут! то есть я остался и без машины и без денег? что Вы мне посоветуете? хоть что то....
-
Senior Member
что Вы мне посоветуете? хоть что то....
Для тех, кто на подводной лодке.
Предъявите требование о возврате денег изготовителю, через его представительство в России, либо лицу, уполномоченному изготовителем на возврат денег (если таковое лицо имеется).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо, будем пробовать!
-
 Сообщение от al
что мне делать в такой ситуации? починить машину не могут!
Обратитесь в представительство LG в РФ. И отпишитесь по результатам.
-
Senior Member
А кстати, какой серийный номер у машины?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|