+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат DVD-R дисков

    Здравтсвуйте. Возникла проблема, хочу посоветоваться. Вчера приобрел в тубе 25 дисков Philips DVD-R (одлносолойные). (Мой привод NEC 3500 читает и пишет все форматы кроме двухслойных DVD-R). Придя домой выяснил что мой привод не может записать ни на одни из них. пришел в магазин начали тестировать. В резельтате тестирования один диск дал сбой, остальные оказались пригодными для записи. На что мне продавцы ответили, что .... Диски у нас читаются и замене не подлежат.... а то что вы заплатили деньги за диски которые у Вас не пошли, это не наши проблемы, по закону мы менять не обязаны (они относятся к расходным материалам). Правы они или нет? Читал закон "О защите прав потребителя", но там ничего такого подобного нет

  2. #2
    Товары ненадлежащего качества подлежат замене, возврату и т.д. И неважно какие это товары.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В зависимости от того, установлен ли на товар гарантийный срок, возможны два варианта развития событий:

    Закон ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    - как правило, на диски гарантийный срок не установлен.
    Поэтому оцените свои силы в доказательстве.

    С другой стороны, продавец выполнил обязанность, предусмотренную Законом ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    5. абз 2. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    - всё это выполнено у Вас на глазах, проверка подтвердила надлежащее качество товара.

    З.Ы. "Железо" в конце концов портится и выходит их строя, оптика привода запыляется, нарушается юстировка лазера ...

  4. #4
    продавец выполнил обязанность, предусмотренную Законом ОЗПП:
    - всё это выполнено у Вас на глазах, проверка подтвердила надлежащее качество товара
    согласен полностью

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Господа, NEC3500 (и вся линейка, кстати) весьма требователен к качеству болванок. Дело тут даже не в оптике. Подобные проблемы иногда решаются перепрошивкой, но не всегда.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Это 16х болванки? Если да, то это несовместимость болванок и привода! У меня была такая же проблема с теми же болванками. Их невозможно записывать на старых приводах. Они пишутся начиная с NEC 4551.

  7. #7
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Генрих Шатковский, тут проблема в том, что диски надлежащего качества. В том, что диски не пишутся вины продавца нет.
    Кто защитит продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения