|
-
Возврат зонта
Здравствуйте.
В магазине "Модница" (СПб) был куплен зонт в подарок. Зонт не подошел по расцветке и ни разу не был использован. Бирка снята не была.
В течение 14 дней (в конце этого срока) я вернула зонт в магазин и написала заявление о возврате (в магазине выбор зонтов очень мал, поэтому обмен не подходит).
На следующий день после написания заявления мне надо было позвонить в магазин продиктовать паспортные данные (при написании заявления паспорта с собой не было).
Данные записали, но сказали, что скорее всего, экспертиза установит "невозврат", так как, якобы, видно, что зонт мятый и носился несколько раз.
Я не понимаю, как в принципе зонт может быть помят, даже если бы он носился, ведь это не одежда. Ткань на зонте ведь натянута. И второе, если бы зонт носился, бумажная бирка на нем намокла бы и помялась (а бирка в нетронутом состоянии). Зонт открывался один раз, при вручении подарка, и потом хранился в пакете.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
-
Moderator
Ждать решения. Откажут - в суд и жалобу в Роспотребнадзор. Ответ (или деньги) должны Вам дать (вернуть) в течение трех дней (см.ст.25 закона о ЗПП). Задержка с возвратом денег наказывается по ст.395 ГК РФ
-
Большое спасибо за помощь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|