+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат зонта

    Здравствуйте.

    В магазине "Модница" (СПб) был куплен зонт в подарок. Зонт не подошел по расцветке и ни разу не был использован. Бирка снята не была.

    В течение 14 дней (в конце этого срока) я вернула зонт в магазин и написала заявление о возврате (в магазине выбор зонтов очень мал, поэтому обмен не подходит).

    На следующий день после написания заявления мне надо было позвонить в магазин продиктовать паспортные данные (при написании заявления паспорта с собой не было).

    Данные записали, но сказали, что скорее всего, экспертиза установит "невозврат", так как, якобы, видно, что зонт мятый и носился несколько раз.

    Я не понимаю, как в принципе зонт может быть помят, даже если бы он носился, ведь это не одежда. Ткань на зонте ведь натянута. И второе, если бы зонт носился, бумажная бирка на нем намокла бы и помялась (а бирка в нетронутом состоянии). Зонт открывался один раз, при вручении подарка, и потом хранился в пакете.

    Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.

  2. #2
    Ждать решения. Откажут - в суд и жалобу в Роспотребнадзор. Ответ (или деньги) должны Вам дать (вернуть) в течение трех дней (см.ст.25 закона о ЗПП). Задержка с возвратом денег наказывается по ст.395 ГК РФ
    Свободный художник

  3. #3
    Большое спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения