+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат обуви ненадлежащего качества

    Уважаемые эксперты и посетители сайта! Подскажите пожта как решить сложившуюся проблему в мою пользу. Я преобрела осенние сапоги( при этом ни на коробке ни в чеке не указано что они осенние, они кожанные с байковой подкладкой) 3 недели назад. Получила на них в магазине чек на обратной стороне кот написано, "срок гарантии 30 дней. С условиями гарантии ознакомлен", погода была осенней +овой, я их благополучно носила 3 недели, и они развалились, кожа оторвалась от подошвы(дырка огромная), молния вот вот развалиться про набойки вообще молчу в мясо, это за 3 то недели.Пришла в магазин их сдавать, там все продавцы слетелись и наперебой давай орать что сапоги осенние и сезон на них не наступил еще, но сапоги взяли на хранение, сезонность то может и сезонность но при чем тут молния и набойки, а осень в наших краях еще мокрее чем зима, подошва бы по любому отвалилась бы. Куда обращаться в такой ситуации и можно ли как нибудь вернуть свои деньги , подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по ключевому слову "обувь".

    Результатов поиска: 152

    Поиск по ключевому слову "сапоги".

    Результатов поиска: 85

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ни на коробке ни в чеке не указано что они осенние
    Значит летние, однако...
    сапоги взяли на хранение
    А зачем их хранить-то, если не секрет? Или в магазине работает камера хранения ненужных вещей?

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения