+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Озерки
    Сообщений
    5

    Отказали в гарантийном ремонте телефона.

    Здравствуйте.
    У меня в телефоне нет изображения на дисплее ( на 2 экранах).
    Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
    Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
    Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? и что делать?
    Заранее спасибо
    Юля

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования
    СЦ в своем праве.

  3. #3
    В принципе должна быть доказана причинно-следственная связь между механическими повреждениями и причиной недостатка. Можете требовать от продавца проведения экспертизы, но если экспертиза будет в пользу продавца. то ее Вам придется оплатить. См. п.5 ст. 18 закона "О ЗПП":
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Озерки
    Сообщений
    5
    А законна -ли такая формулировна в гарантийном талоне??
    Получается при нахождении любой царапины, можно ссылаться на этот пункт и отказать в ремонте?
    И хотела уточнить как написать заявление на экспертизу, требовать ее проведения у продавца или у СЦ? И порядок цен на эту услугу в С-Петербурге, можете подсказать?
    И еще...можно мне отдать самой на экспертизу? (тогда подскажите адрес)
    Спасибо.
    Юля

  5. #5
    И еще...можно мне отдать самой на экспертизу? (тогда подскажите адрес)
    По соглашению с продавцом - без проблем. Без оного могут возникнуть проблемы с компенсацией расходов на ее проведение.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения