+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Б/У телефон под видом нового.

    Добрый день!

    Жена в декабре 2006 г. купила телефон в диксисе. Начала пользоваться и выяснилось, что телефон мало того что разряжается через каждые 3 часа, так и был в употреблении до продажи. Подтверждение тому: фотографии на телефоне, контакты левые, настройки интернета и т.д. Плюс ко всему. я позвонил в сервисный центр и мне подтвердили, что телефон уже сдавался на проверку летом 2006 года, т.е. ДО продажи его жене.
    Вопрос 1: имею ли я право потребовать предоставить копии всех заключений о проверке нашего телефона? (я написал рекламацию в сервиснфй центр, но не знаю, удовлетворят ли мою просьбу).
    Вопрос 2: Имея на руках заключение, подтверждающее, что телефон был в ремонте ДО момента его продажи жене (в качестве нового), можно ли потребовать возврата денег и как-нибудь наказать виновных, магазин, например? (помимо возврата денег)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы имеете право предъявить требование о возврате Вам заплаенной за товар денежной суммы, в связи с неисполнением продавцом требований Закона ОЗПП:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я написал рекламацию в сервиснфй центр, но не знаю, удовлетворят ли мою просьбу
    Вряд-ли...
    можно ли потребовать возврата денег и как-нибудь наказать виновных, магазин, например?
    А там на ценнике в уголке не было таких буковок: "Б/У"? Если не было, то можно - это только вопрос доказывания.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    Так каким образом выбить эту информацию от недобросовестного продавца. На словах-то они мне говорят, что да, мол, был в употреблении, но бумажку, ессно давать не хотят....

    Цитата Сообщение от Yurij
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    мы пришли в течение 14 дней, но нас "мягко" послали.
    Как надо требовать возврата денег? А если продавцы отказываются принимать заявление?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения