+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    МР3 плеер: отказ в ремонте и замене

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации:

    Купил в магазине МР3-плеер, который спустя пол-года просто перестал работать. В сервисном центре сказали, что сертифицированный сервис есть только в москве - туда и отправили. Выянилось (после звонка из сервис-центра), что в Москве сказали, что он внутри ржавый и значит это моя вина - я его уронили в воду.
    Ничего подобного не случалось и странно когда тебе такое рассказывают, когда даже дождей не было.

    Мне интересно, на что я могу претендовать (гарантия еще не закончилась)? Можно ли доказать обратное. Мало ли от чего он мог заржаветь (тем более, что я его пока не видел). И как это делается - через суд? несет ли ответственность магазин?

    Заранее спасибо

  2. #2
    Можно ли доказать обратное
    Практически нет. В дальнейшем не будете передавать вещь до момента проведения проверки качества.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо. А как и где эту проверку осуществлять?
    Получается, что зачастую шансов отремонтировать/заменить практически нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения