+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    вопрос по упаковке товара надлежащего качества.

    Здравствуйте! Срочно необходимы раз'яснения. Купила для домашнего пользования клеевой пистолет по цене 170 р.Нужно было срочно. Соседка по работе упаковщица подарков предлагала за 250, но надо было ждать...
    Увидев случайно в соседнем отделе этот пистолет обрадовалась и купила. Пришла к себе в отдел, аккуратно срезала ножницами край упаковки, чтобы достать пистолет и рассмотреть по лучше, т.к. упаковка не позволяла и поняла, что месяц назад точно такой же, этой же марки купила в магазине ФиксПрайс за 39 р. Хватило на два раза и он больше не работал! А здесь тоже самое за 117 руб. Огорчилась и пошла возвращать ссылаясь на свои права, как потребителя. Прошло всего минут 10 с момента покупки. Других клеевых пистолетов не было и я попросила вернуть деньги. Долго ждала администратора, чтоб получить отказ, так как нарушена упаковка. Но упаковку( смешно сказать) не возможно не нарушить, чтоб хоть как то увидеть и разглядеть сам товар. Сертификат соответствия мне тоже отказались пред'явить. Попросили написать заявление на возврат, через 20 минут пререканий и споров( и все в грубой форме) и сказали с издевкой, что будут рассматривать моё заявление 10 дней! Но заранее знают, что откажут, из за упаковки. При этом администратор взяв у меня пистолет, сама стала не аккуратно вытаскивать его из упаковки и снова его туда запихивать, повредив тем самым эту упаковку !
    Что в этом случае я могу предпринять?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Порезав упаковку, вы нарушили товарный вид, чем лишили себя права на обмен/возврат.
    Можете дождаться отказа и обратиться в суд, где доказать, что вакуумная упаковка не является частью товарного вида, тогда ваше требование удовлетворят.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Наталья Баух Посмотреть сообщение
    ... раз'яснения. ..... пред'явить....
    А сейчас что, правила русского языка изменились и больше не существует твёрдого знака?

    Что касается возврата товара - то вы по закону вообще не имеете права на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Только на обмен! А нарушение товарного вида лишает вас права и на обмен!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Что касается возврата товара - то вы по закону вообще не имеете права на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Только на обмен!
    Уважаемый хранитель русского языка! Процитируйте п.2 ст.25 закона о ЗПП и извинитесь за свой неадекватный комментарий.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Процитируйте п.2 ст.25 закона о ЗПП
    Что предполагает п.2 ст.25 я знаю. Но в данном посте автор заявила ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ требование ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а не обмен. А данное требование незаконно. И я думаю, что вы не станете отрицать, что вскрытие упаковки является нарушением товарного вида.

    Цитата Сообщение от ст. 25 п.1. Посмотреть сообщение
    Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa

  6. #6
    Если бы в Вашем комментарии отсутствовало слово "вообще" , а перед словом "возврат" было добавлено "первоначальное требование", то были бы правы. А так Вы вводите в заблуждение потребителей. Нежелание признавать свои ошибки - дурной знак.
    Свободный художник

  7. #7
    Вы правы. Признаю, что не достаточно разъяснил в ответе.

  8. #8
    Нарушив товарный вид вы сами лишили себя права на обмен/возврат.
    Может ошибаюсь, но не упаковка здесь главное, а то, что под обмен/возврат не соответствуют сами параметры товара. Ну разве нельзя было определить без вскрытия, что товар не подходит "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." Тем более, что причина вовсе не в этом, тут есть попытка злоупотребить правом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения