+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как вернуть диван в магазин, если товар не соответствует моим требованиям?

    Я купила диван 28 ноября 2014, по индивидуальным размерам, на заказ и внесла 100% оплату. Диван который я заказывала видела только на картинке, т к в магазине его в наличии не было. Девушка продавец, объяснила, что по жесткости он будет вот такой, как на этом диване, по высоте он будет, вот как на том диване, подлокотники как на этом, вообщем с миру по нитке, и я купила кота в мешке.
    Диван привезли 19 декабря, собрали. Во-первых диван не соответствует критериям, которые мне обещали, т.е. По жесткости, высоте и вообще внешнему виду. Во-вторых диван некачественный, он весь косой, подлокотники шатаются, атаманка ( ящик для хранения) когда поднимаешь вся шатается, открывается криво, не плавно. Вообщем, такое ощущение, что это не фабрика, а кто то любитель изготавливал его в гараже. Я очень расстроилась, смотреть на диван этот не могу.
    Теперь главный вопрос, могу ли я его сдать, и вернуть свои деньги. У меня есть чек об оплате, за 28.11.14 заплатила за диван 22.000.руб. Все сроки по чеку естественно вышли ( 14 дней), но привезли ведь 19.12.2014, но документов о доставке и сборки мне не предоставили. Боюсь что в магазине скажут, извините, но 2 недели прошло с момента оплаты и помочь мы вам не сможем.

  2. #2
    Как товар надлежащего качества диван вернуть уже нельзя: нарушены условия ст.25 закона о ЗПП. Требования как к товару с недостатками предъявляются согласно ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения