У меня следующая ситуация: заказала в магазине "Союз мебельных фабрик" ИП КАраванов (г. Орел) детскую кровать. Оплатила половину стоимости, по договору срок доставки (из г. Брянск) 30 рабочих дней, но обещали привезти через 2-3 недели. на радостях сразу купила матрацы для этой кровати. Подождала 2 недели, решила уточнить, как там кровать моя поживает, на телефон мне ответили, пошла в магазин, сказали пока нет, но на следующей неделе в ср придет машина и я смогу забрать покупку. Ок, жду. На следующей неделе в ср мне не позвонили и на телефон не ответили. Пошла узнавать сама, сказали что не привезли, поскольку НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В МАШИНЕ. И так на протяжении всего срока по договору, на телефон не отвечают, при личном общении пожимают плечами и ссылаются на нехватку места в машине.
Срок доставки кончился, прошло еще 10 дней и я отнесла в магазин письменную претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму, возместить убытки, связанные с покупкой матрацев и пеню за просрочку 3% за 10 дней (матрацы в товарном виде я готова была сама привезти в магазин в случае возмещения денег).
В ответ на мою претензию, мне предложили забрать кровать (которую они, якобы, привезли неделю назад, но почему то не известили меня) и доплатить оставшуюся сумму за минусом пени, и это после 20 рабочих дней после расторжения договора! К слову, ИП мое предложение встретиться в магазине и обсудить ситуацию проигнорировал. Я отказалась, потому что купила другую кровать (соответственно матрацы под нее не подходят). Мне вернули первоначально уплаченную сумму, остальные мои требования не выполнили.
Свидетелей моих походов в магазин нет. Теперь собираюсь подавать иск в суд с требованием выполнить остальные требования по претензии +моральный вред (ребенок за это время извелся в ожидании кровати).
Подскажите, пожалуйста, насколько вероятно добиться выполнения моих требований через суд?