+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Тянут время...

    Здравствуйте , почти месяц назад приобрел в магазине студийную акустику (мониторы-колонки)
    Одна из них на следующий день сгорела. На следующий день приехал курьер из магазина и забрал колонку оставив мне сохранную расписку .

    Прошло уже 26 дней , магазин ,,ждет ответа,, от сервис центра или поставщика , телефон не дают.
    Какого ответа ждут сами не знают ничего не говорят.
    От руководства о замене товара тоже ответа нет.

    Сегодня мне сказали что без претензии они ее могут бесконечно долго хранить и что отсчет времени начнется только после написания претензии о том что я прошу уведомить меня о положении дел, что они делают и когда это закончится.
    Это так ?

    Ситуация усложняется курсом валюты и тем что данной модели акустики ни у кого нет в наличии, только на заказ.
    На будущее можно ли вынудить продавца заменить товар при невозможности ремонта на товар такой же модели ? ведь у меня уже есть одна колонка которая исправна.
    Возврат денег не интересует так как эта модель подорожала более чем в два раза !

    Помогите пожалуйста грамотно составить претензию, она в приложении, может быть ее нужно подкорректировать, заранее благодарю.
    Вложения

  2. #2
    Вы потеряли почти месяц, поскольку письменно не заявили одно из требований, установленных ст.18 закона о ЗПП.Уточните, что сказано в сохранной расписке В претензии надо заявлять не просьбу сообщить, когда будет произведен ремонт, а конкретное требование ремонта или замены (одно).
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы потеряли почти месяц, поскольку письменно не заявили одно из требований, установленных ст.18 закона о ЗПП.Уточните, что сказано в сохранной расписке В претензии надо заявлять не просьбу сообщить, когда будет произведен ремонт, а конкретное требование ремонта или замены (одно).


    В моем экземпляре расписки не сказано ничего.
    Только мое и исполнителя фамилия подпись , адрес и название ооо

    Хотелось бы конечно чтобы колонку заменили а не чинили , но мне сказали что требовать замены технически сложного товара я могу только если его невозможно починить за 30 дней .
    Даже если он сломался в течении двух недель со дня покупки .

    Так могу я требовать замены , или только ремонт ?

  4. #4
    поскольку письменно не заявили одно из требований,
    Я думаю, что суд (если до него дойдет) поверит автору, что устно заявил, ведь курьер не просто так приехал и забрал товар, хорошо если еще есть дата в этой расписке для начала взыскания неустойки.
    Вы можете требовать все, что допускает п.1 ст.18, т.к. у Вас простой товар ненадлежащего качества, но Вам выгодней требовать денег, т.к. продавец обязан доплатить до существующей нап данный момент цены.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Закон не предусматривает ни обязательной письменной формы требования, ни заявления требования до передачи товара. Всё будет упираться в доказательства.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Я думаю, что суд (если до него дойдет) поверит автору, что устно заявил, ведь курьер не просто так приехал и забрал товар, хорошо если еще есть дата в этой расписке для начала взыскания неустойки.
    Вы можете требовать все, что допускает п.1 ст.18, т.к. у Вас простой товар ненадлежащего качества, но Вам выгодней требовать денег, т.к. продавец обязан доплатить до существующей нап данный момент цены.
    А покупать обязательно в этом магазине или можно в другом ? и потом как потребовать доплаты ?
    Еще хотел бы уточнить на счет сохранной расписки, получается же что колонку просто забрали на хранение.
    То есть мне нужно написать претензию с просьбой о замене ? И от нее уже пойдет отсчет времени ?
    Или просто уже проще дождаться 30 дней (завтра) и потребовать деньги ?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Закон не предусматривает ни обязательной письменной формы требования, ни заявления требования до передачи товара. Всё будет упираться в доказательства.
    Простите непонял.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Ответственность продавца наступает после того как вы заявите одно из требований в ст.18 зоЗПП - ремонта, замены, денег.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Ответственность продавца наступает после того как вы заявите одно из требований в ст.18 зоЗПП - ремонта, замены, денег.
    Понял спасибо, вообще я еще пятого декабря отправил претензию с требованием вернуть деньги , на сайте почты России написано что 8-ого Прибыло в место вручения , но видимо получатель за ним не приходит , как же тогда мне придет уведомление о получении если его не получат ?

  10. #10
    как же тогда мне придет уведомление о получении если его не получат ?
    А ВАм и не надо уведомления, если конечно Вы отправили претензию заказным и с описью. В описи Вы указали, что вложена претензия с таким-то требованием, это и будет для суда надлежащим досудебным урегулированием. Наряду с гос. учереждениями предприниматели обязаны забирать почту. Вам видимо так же приходят налоговые уведомления и даже если Вы не получаете почту, то налоги-то не отменяются и не отменяются пени за несвоевременную уплату налогов. Это я для ясности.

  11. #11
    А что на счет доплаты до цены на сегодняшний день ? обязан продавец доплатить и какой закон - правило это предусматривает ?

  12. #12
    Прочтите п.4 ст.24 ЗоЗПП и все поймете.

  13. #13
    То-есть если товар стоит уже не 35 тыс а 40 то мне должны вернуть 40 ?
    Не до конца понял про другие магазины, покупать нужно в том в котором купил или нужно указать вот в таком то магазине собираюсь купить, цена там такая-то будьте добры доплатите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения