Здравствуйте , почти месяц назад приобрел в магазине студийную акустику (мониторы-колонки)
Одна из них на следующий день сгорела. На следующий день приехал курьер из магазина и забрал колонку оставив мне сохранную расписку .
Прошло уже 26 дней , магазин ,,ждет ответа,, от сервис центра или поставщика , телефон не дают.
Какого ответа ждут сами не знают ничего не говорят.
От руководства о замене товара тоже ответа нет.
Сегодня мне сказали что без претензии они ее могут бесконечно долго хранить и что отсчет времени начнется только после написания претензии о том что я прошу уведомить меня о положении дел, что они делают и когда это закончится.
Это так ?
Ситуация усложняется курсом валюты и тем что данной модели акустики ни у кого нет в наличии, только на заказ.
На будущее можно ли вынудить продавца заменить товар при невозможности ремонта на товар такой же модели ? ведь у меня уже есть одна колонка которая исправна.
Возврат денег не интересует так как эта модель подорожала более чем в два раза !
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию, она в приложении, может быть ее нужно подкорректировать, заранее благодарю.
Вы потеряли почти месяц, поскольку письменно не заявили одно из требований, установленных ст.18 закона о ЗПП.Уточните, что сказано в сохранной расписке В претензии надо заявлять не просьбу сообщить, когда будет произведен ремонт, а конкретное требование ремонта или замены (одно).
Вы потеряли почти месяц, поскольку письменно не заявили одно из требований, установленных ст.18 закона о ЗПП.Уточните, что сказано в сохранной расписке В претензии надо заявлять не просьбу сообщить, когда будет произведен ремонт, а конкретное требование ремонта или замены (одно).
В моем экземпляре расписки не сказано ничего.
Только мое и исполнителя фамилия подпись , адрес и название ооо
Хотелось бы конечно чтобы колонку заменили а не чинили , но мне сказали что требовать замены технически сложного товара я могу только если его невозможно починить за 30 дней .
Даже если он сломался в течении двух недель со дня покупки .
поскольку письменно не заявили одно из требований,
Я думаю, что суд (если до него дойдет) поверит автору, что устно заявил, ведь курьер не просто так приехал и забрал товар, хорошо если еще есть дата в этой расписке для начала взыскания неустойки.
Вы можете требовать все, что допускает п.1 ст.18, т.к. у Вас простой товар ненадлежащего качества, но Вам выгодней требовать денег, т.к. продавец обязан доплатить до существующей нап данный момент цены.
Закон не предусматривает ни обязательной письменной формы требования, ни заявления требования до передачи товара. Всё будет упираться в доказательства.
Я думаю, что суд (если до него дойдет) поверит автору, что устно заявил, ведь курьер не просто так приехал и забрал товар, хорошо если еще есть дата в этой расписке для начала взыскания неустойки.
Вы можете требовать все, что допускает п.1 ст.18, т.к. у Вас простой товар ненадлежащего качества, но Вам выгодней требовать денег, т.к. продавец обязан доплатить до существующей нап данный момент цены.
А покупать обязательно в этом магазине или можно в другом ? и потом как потребовать доплаты ?
Еще хотел бы уточнить на счет сохранной расписки, получается же что колонку просто забрали на хранение.
То есть мне нужно написать претензию с просьбой о замене ? И от нее уже пойдет отсчет времени ?
Или просто уже проще дождаться 30 дней (завтра) и потребовать деньги ?
Закон не предусматривает ни обязательной письменной формы требования, ни заявления требования до передачи товара. Всё будет упираться в доказательства.
Ответственность продавца наступает после того как вы заявите одно из требований в ст.18 зоЗПП - ремонта, замены, денег.
Понял спасибо, вообще я еще пятого декабря отправил претензию с требованием вернуть деньги , на сайте почты России написано что 8-ого Прибыло в место вручения , но видимо получатель за ним не приходит , как же тогда мне придет уведомление о получении если его не получат ?
как же тогда мне придет уведомление о получении если его не получат ?
А ВАм и не надо уведомления, если конечно Вы отправили претензию заказным и с описью. В описи Вы указали, что вложена претензия с таким-то требованием, это и будет для суда надлежащим досудебным урегулированием. Наряду с гос. учереждениями предприниматели обязаны забирать почту. Вам видимо так же приходят налоговые уведомления и даже если Вы не получаете почту, то налоги-то не отменяются и не отменяются пени за несвоевременную уплату налогов. Это я для ясности.
То-есть если товар стоит уже не 35 тыс а 40 то мне должны вернуть 40 ?
Не до конца понял про другие магазины, покупать нужно в том в котором купил или нужно указать вот в таком то магазине собираюсь купить, цена там такая-то будьте добры доплатите?