-
сроки доставки мебели прошли
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 30.11 заказали мебель в детскую, девушка продавец обещала, что привезут мебель в течении 7 рабочих дней и установят они же, на следующий день после отгрузки. Но, к концу недели перезвонили, попросили подождать, наш заказ формироваться будет только с 11.12, ок, ничего страшного, подождем. 11 числа стала звонить я сама уже, продавец в салоне на звонки не отвечает, перезвонила только после того как я позвонила в их офис. Сказала не переживайте, 21.12 мебель привезут, хи хи хи хахаха, на НГ мебель будет стоять у вас, сборщика подберем самого аккуратного 23.12 снова звоню сама, мне отвечают- фуры застряли на таможне, как только решаться там проблемы вы будете первые кто получит свою мебель. Я просила сказать конкретную дату, когда мебель привезут мне, их проблемы с таможней меня не интересуют конкретики никакой. К НГ будет у вас. Сегодня я узнала, что могу требовать неустойку. Но!!! оплату я не производила, из всей суммы заплатила только 1000 руб. Прошу вас подскажите, вправе ли я требовать эту неустойку (сумма заказа, кстати не маленькая). И вообще, что я могу от них потребовать? Сроки прописаны только те, которые оговаривали с продавцом на момент оформления договора, а это - 30.11+7-15 рабочих дней.
П. С. Цена комнаты в декабре значительно выше, чем в ноябре, следовательно, заказывать в другой фирме я не собираюсь, хочу у официального поставщика и по ценам, указанными в договоре купли-продажи.
Последний раз редактировалось Марина 1; 25.12.2014 в 00:34.
-
Moderator
С 16 рабочего дня считайте неустойку по ст.23.1 закона о ЗПП. По моим расчетам - это начиная с 18 или в худшем случае с 20 декабря. Но неустойка берется от суммы предоплаты по 0,5% в день (то есть по 5 рублей в день). Требование передачи товара по договорной цене законно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|