+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    СУЛТАНА ФРАНЦУЗОВА

    Ситуация такая, купила платье в этом магазине, одела его один раз и постирала (прошу заметить стирала руками "в тазике" и специальным жидким порошком для шелка), после стирки платье стала не черное, а серое и в белесых пятнах, обратилась в магазин с возвратом (срок гарантии 30 дней со дня покупки) написала заявление, все как положено, в претензии четко прописано что решение по данному заявлению будет принято в течении 20 дней, в результате через 20 дней звоню, мол не готов ли результат, мне ответили что результат не готов и будет готов только через 5 дней (уже получается задержка), ладно через 5 дней позвонили и сказали приезжайте за результатом и кстати результат не в вашу пользу, так еще прежде чем взять у меня платье на экспертизу я выслушила множество версий (от продовцов и администратора) как я его стирала и что я сама во всем виновата ("Конечно запихнули в стиральную машинку, насыпали порошка или отбеливателя и еще к нам пришли претензии предъявлять, не умеете стирать не беритесь и все в таком роде, весь персонала обсуждал как же я могла его постирать что бы с ним такое произошло) сначала вообще отказывались принимать товар на экспетризу, приняли только на 2-ой день, не хочу это просто так оставлять. платье недорогое (2500), да и вопрос уже не в деньгах, 1. почему такое хамское отношение; 2. какую экспертизу они проводят и должна ли я теперь возмещать затраты за проведенную ими экспертизу. 3. сроки экспертизы были нарушены (5 дней), причем если бы я сама не позвонила бы и не уточнила по поводу результата (спустя 20 дней), мне никто не собирался звонить и предупреждать что заключение экспертизы задерживается; 4. и что теперь я могу предпринять по отношению к этому магазину, все таки хочется добится справедливости, ладно если бы я дейстительно сама бы его испортила, то не обидно бы было, а я действительно соблюла все правила стирки, (да кстати инструкции по применению мне никто не давал (как стирать), а на ярлычке был только значок ручной стирки. Раньше была постоянной покупательницей этого магазина, меня все продавцы в лицо знали, а после этого случая даже близко не хочется подходить к нему, очень не приятная ситуацию, может кто нибудь подскажет как быть дальше.

  2. #2
    Guest
    Еще раз внимательно посмотреть на ярлычек, все ли условия стирки соблюдены. Если да - нести в другую экспертизу за свой счет. Если вторая экспертиза бут в вашу пользу - несите в магазин с письменной претензией. Откажутся вернуть деньги - в суд.
    Или постирать каким-нить черным "Ленором".

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Большое спасибо, постирать черным ленором пробовала несколько раз перед тем как нести в магазин

  4. #4
    Во время покупки платье какого цвета было, а точнее какой цвет обозначен на ярлыках (если таковое указание на ярлыках имеется)?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    К сожалению на ярлычке не указан цвет, указана только ручная стирка, при температуре не более 40 градусов, не о том каким поршком надо стирать и т.д. не нигде не написано, когда принесла сдавать платье мне сказали что при покупке они всех предупреждают как нужно стирать вещи, меня не разу об этом не информировали, напоминаю раньше являлась постоянной покупательницей этого магазина, а еше забыла про один очень важный нюанс, на этикетках они дают заведомо ложную информацию о ткани из чего зделано изделие, например пишут шелк, а на самом деле это его эмитация, и так со всеми вещами, к тому же а если мне эту вещь подарили как я могу узнать как ее надо стирать, поэтому если вещь требует бережной стирки, или еще какие нибудь прибамбасы, то к изделию прикрепляется инструкция по эксплуатации, может я неправильно это назвала, но такое есть

  6. #6
    В разговоре с продавцом никогда не говорите, что вещь Вам подарили. В Вашей ситуации только НЕЗАВИСИМАЯ И НАУЧНО ОБОСНОВАННАЯ экспертиза сможет дать ответ. Экспертиза продавца это фикция, которая иногда (заметьте иногда, а не всегда) не отражает всё существо возникших вопросов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    К сожалению Вы не зафиксировали факт задержки с проверкой качества.Надо было пойти и подать на 21-й день письменную претензию по этому поводу и потребовать дать обьяснения.Доказать теперь это будет проблемно(если конечно они сами это не указали в дате завершения).Ну а если при окраске использовался не стойкий краситель - последующая экспертиза это выявит без труда т.к. отмыв будет продолжаться очень долго.

  8. #8
    Вы не зафиксировали факт задержки с проверкой качества
    И что дальше, точнее какие последствия для продавца?
    потребовать дать обьяснения
    И что дальше, если объяснений не последует?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский, А дальше п.2 ст.23 ФЗоЗПП(но тема уже проехавшая,мы об этом с Вами спорим уже на другой теме этого форума)

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, её зовут СултанНа ...

  11. #11
    мы об этом с Вами спорим уже на другой теме этого форума
    Это Вы так думаете, с Вами никто не спорит, т.к. трудно спорить с человеком, который не понимает даже элементарных юридических терминов. Вас хотят вразумить, т.е. вернуть с неба на землю.

    А дальше п.2 ст.23 ФЗоЗПП
    Где в ст. 20, 21, 22 Закона РФ "ОЗПП" Вы, Laster (в Нидерландах это слово обозначает - клевета), видели установленный срок (период времени) на проведение проверки качества?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения