+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    сапоги. истекший срок гарантии.

    Сапоги купила 5 января этого года. Гарантия 30 дней. Прошла 5 февраля. После 5 февраля, появилась *видно кожа лопнуа* дырка возле подошвы. В рез-те в сапоги попадала вода. И молния сломалась. Что делать? Гарантия закончилась. Можно ли вернуть сапоги в магазин?
    чек. коробка все сохранилось.
    Я тут почитала закон о ЗПП.
    выделила себе 2 статьи. Разъясните, что значит:

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

    Сапоги зимние можно отнести к товару предназначенному длительного использования? И если так, то значит какой максимальный срок использования. 2 года??

    и второе.

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    не понимаю фразу "по причинам возникшим до этого момента" - до какого момента?? до передачи потребителю?? т.е. во время покупки, в тот же день. Или еще до того как я их купила, у них был брак. Не понимаю.


    короче главный момент. вернут мне деньги!!!??

  2. #2
    После 5 февраля, появилась *видно кожа лопнуа* дырка возле подошвы
    А когда (дата) оповестили продавца?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    еще не оповещала .. времени нету, в субботу поеду. Вот если будет экспертиза, то за чей счет. Или правильней. В каких случаях экспертиза делаеться за счет продавца? и на какие статейки закон ссылаться??

  4. #4
    еще не оповещала .. времени нету, в субботу поеду. Вот если будет экспертиза, то за чей счет. Или правильней. В каких случаях экспертиза делаеться за счет продавца? и на какие статейки закон ссылаться??
    Поскольку гарантийный срок закончился. экспертизу Вы должны проводить самостоятельно и за свой счет.Это вытекает из п. 5 ст. 19 закона О "ЗПП". Если она будет в вашу пользу. то сапоги вы сможете вернуть. получить за них деньги и возмещение расходов на экспертизу.
    Бывает. когда это берет на себя продавец, но если экспертиза будет не в Вашу пользу, он потребует с Вас деньги за экспертизу. Тоже происходит. когда продавец проводит экспертизу в период гарантийного срока (п. 5 ст. 18 закона).
    Свободный художник

  5. #5
    а адрес в Москве, где можно эту экспертизу провести?? подскажите, пожалуйста!

  6. #6
    а адрес в Москве, где можно эту экспертизу провести?? подскажите, пожалуйста!
    Обратитесь в Московское общество защиты потребителей. Координаты есть на сайте.
    Свободный художник

  7. #7
    ага. нашла. спасибо! оставлю ссылочку здесь с адресом. ладно?

    http://mozp.org/about/shema.htm

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: сапоги. истекший срок гарантии.

    Цитата Сообщение от Meranda
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    не понимаю фразу "по причинам возникшим до этого момента" - до какого момента?? до передачи потребителю?? т.е. во время покупки, в тот же день. Или еще до того как я их купила, у них был брак. Не понимаю.
    Да Вы правильно всё понимаете, надеюсь...
    Да, недостаток или его ПРИЧИНА должны возникнуть ДО МОМЕНТА передачи товара потребителю, чтобы за это отвечал продавец, производитель и т.п.

  9. #9
    съездила в магазин. Обувь принесла. отбрыкнулись. сказали делайте экспертизу. Ну чтож сделаем. А сколько это приблизительно стоить будет?

  10. #10
    Свободный художник

  11. #11
    поняла поняла )))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения