|
-
Мебель под заказ
Здравствуйте!
Нужна ваша консультация!
У меня такая ситуация:
21 января этого года я заказала в магазине гидромассажную ванну. Оплатила 100 % ее стоимости. Доставку определили на 17 февраля. Вчера позвонил менеджер из магазина и сказал, что 7 февраля поставщик поднял цены на товар и я должна сделать еще доплату. На сколько это правомерно, поскольку я покупала ванну по прайсу на 21 января (в договоре возможность повышения цены не указана)?
Заранее благодарю! Лена
-
Senior Member
Это дистанционная продажа. Но дело даже не в этом. Налицо существенное изменение условий договора. Вы можете либо согласовать цену, либо, если это не удастся, расторгнуть договор на основании ст. 451 ГК РФ. Так что:
я должна сделать еще доплату
не обязаны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|