+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Мебель под заказ

    Здравствуйте!
    Нужна ваша консультация!
    У меня такая ситуация:
    21 января этого года я заказала в магазине гидромассажную ванну. Оплатила 100 % ее стоимости. Доставку определили на 17 февраля. Вчера позвонил менеджер из магазина и сказал, что 7 февраля поставщик поднял цены на товар и я должна сделать еще доплату. На сколько это правомерно, поскольку я покупала ванну по прайсу на 21 января (в договоре возможность повышения цены не указана)?
    Заранее благодарю! Лена

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это дистанционная продажа. Но дело даже не в этом. Налицо существенное изменение условий договора. Вы можете либо согласовать цену, либо, если это не удастся, расторгнуть договор на основании ст. 451 ГК РФ. Так что:
    я должна сделать еще доплату
    не обязаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения