+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Повреждение гарантийного таплона

    Купили телевизор,он в течении гарантийного срока сломался,во время обращения в СЦ обнаружили что гарантийный талон порван,как быть в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Никак. Гарантийный талон вообще не является сколько-нибудь значимым документом. И не надо никаких СЦ. Предъявляйте претензию продавцу, а продавец пусть уже с СЦ сам разбирается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения