+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    во время ремонта зарядного разъема треснул дисплей, в мастерской говорят - так и было

    Ситуация такая: Сдала планшет на ремонт, т.к. сломала зарядное отверстие. Пришла забирать - появилась трещина в уголке экрана. Зарядное отверстие вроде как починили, но не уверена на счет работы экрана - не успела проверить, сел планшет. Кое как заставила продавцов начать разбираться по этому вопросу, привлекли службу безопасности - сказали, будут смотреть видео с камер. Есть квитанция о первичном приеме на диагностику, в ней заявлена проблема - не заряжается,сломано отверстие. Не написано, что есть внешние повреждения планшета. При сдачи П в ремонт присутствовал несовершеннолетний брат, который может подтвердить целостность дисплея, но не знаю, будут ли его слова иметь силу. Также на квитанции есть условия выполнения работы - уж очень они мне кажутся туманными. На второй день позвонили - типа на камерах было видно что все так и было, дисплей был грязный и заметно трещину не было (ага,щас). Сказала, что может подтвердить посторонний, что такого вида трещина может появиться при извлечении дисплея. Директор сказал, что при ремонте отверстия не нужно доставать стекло. А там сбоку щель милимметра 3, как будто от того что достали и обратно как следует не запихали. Сказала об этом, директор ответил что пойдет сейчас и посмотрит, есть ли щель (нормально наверно запихивать пошел). Вот жду звонка. Что посоветуете в такой ситуации?

  2. #2
    ах да, сдавала на ремонт не в компании-продавце, т.к. случай не гарантийный.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Дождаться выхода директора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения