|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					возврат замененной запчасти.
				
					
						
							Подскажите пожалуйста обязаны ли вернуть неисправную запчасть в мастерской. Гарантия на фотоаппарат кончилась - ремонт платный в гарантийном сервисе - цена вопроса 8 тыс. Если мы оплачиваем новую запчасть должны же нам вернуть старую/неисправную? На что конкретно ссылаться при разговоре?
 Вернуть старую не хотят - говорят что отправили ее на завод производитель - (зачем?), возникает вопрос - а была ли вообще замена?
 И как действовать если откажутся возвращать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Старая деталь, как и новая - ваша собственность. С какого ... ее "отправили на завод"? Видимо, вашу новую деталь заказали по гарантии, а деньги за нее прикарманили. В таком случае ваша старая деталь должна отправиться на завод. Имеет место элеметарное воровство вашей собственности. Этим занимается милиция. Думаю, вам следует поговорить с руководством и обрисоврть перспективу подачи вами заявления о краже в компетентные органы. Думаю, оно проникнется.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за ответ - только как строить с ними диалог -на что ссылаться, не оплачивать ремонт и оставить у них камеру? - страшно -из злости наворотят в ней.... - страшно - забрать камеру и  требовать что бы они фиксировали невозврат старой детали - вдруг откажутся  что либо писать -как поступить сразу в милицию нестись?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ИМХО отдадут человеку похожею, или другую, на этом все и закончиться.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Не надо нервничать и грубить. Попросите поговорить со старшим менеджером или директором и объясните суть ваших требований. Не проникнутся - пишите письменное заявление с просьбой вернуть неисправную деталь, замененную при ремонте, т.к. она является вашей собственностью. Заявление в 2 экземплярах, один - СЦ, другой с отметкой о вручении - вам. Это будет доказательством того, что вашу деталь "заныкали". И пущай они (на рассмотрение - 2 недели) объяснят письменно, что они отослали изготовителю принадлежащую вам деталь без вашего согласия. Если вы такую "резолюцию" получите (ответ на ваше заявление) - можете обращаться куда угодно - в роспотребнадзор, милицию, прокуратуру - везде будете правы.Рекомендую, конечно, сначала получить отремонтированный аппарат, а потом требовать деталь. Только что вы будете делать с гарантией ремонта? Если вы сильно "наедете" на СЦ, она, конечно, формально будет. А на самом деле?
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |