+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    возврат замененной запчасти.

    Подскажите пожалуйста обязаны ли вернуть неисправную запчасть в мастерской. Гарантия на фотоаппарат кончилась - ремонт платный в гарантийном сервисе - цена вопроса 8 тыс.
    Если мы оплачиваем новую запчасть должны же нам вернуть старую/неисправную? На что конкретно ссылаться при разговоре?
    Вернуть старую не хотят - говорят что отправили ее на завод производитель - (зачем?), возникает вопрос - а была ли вообще замена?
    И как действовать если откажутся возвращать?

  2. #2
    Guest
    Старая деталь, как и новая - ваша собственность. С какого ... ее "отправили на завод"? Видимо, вашу новую деталь заказали по гарантии, а деньги за нее прикарманили. В таком случае ваша старая деталь должна отправиться на завод. Имеет место элеметарное воровство вашей собственности. Этим занимается милиция. Думаю, вам следует поговорить с руководством и обрисоврть перспективу подачи вами заявления о краже в компетентные органы. Думаю, оно проникнется.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ - только как строить с ними диалог -на что ссылаться, не оплачивать ремонт и оставить у них камеру? - страшно -из злости наворотят в ней.... - страшно - забрать камеру и требовать что бы они фиксировали невозврат старой детали - вдруг откажутся что либо писать -как поступить сразу в милицию нестись?

  4. #4
    ИМХО отдадут человеку похожею, или другую, на этом все и закончиться.

  5. #5
    Guest
    Не надо нервничать и грубить. Попросите поговорить со старшим менеджером или директором и объясните суть ваших требований. Не проникнутся - пишите письменное заявление с просьбой вернуть неисправную деталь, замененную при ремонте, т.к. она является вашей собственностью. Заявление в 2 экземплярах, один - СЦ, другой с отметкой о вручении - вам. Это будет доказательством того, что вашу деталь "заныкали". И пущай они (на рассмотрение - 2 недели) объяснят письменно, что они отослали изготовителю принадлежащую вам деталь без вашего согласия. Если вы такую "резолюцию" получите (ответ на ваше заявление) - можете обращаться куда угодно - в роспотребнадзор, милицию, прокуратуру - везде будете правы.
    Рекомендую, конечно, сначала получить отремонтированный аппарат, а потом требовать деталь. Только что вы будете делать с гарантией ремонта? Если вы сильно "наедете" на СЦ, она, конечно, формально будет. А на самом деле?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения