|
-
возврат замененной запчасти.
Подскажите пожалуйста обязаны ли вернуть неисправную запчасть в мастерской. Гарантия на фотоаппарат кончилась - ремонт платный в гарантийном сервисе - цена вопроса 8 тыс.
Если мы оплачиваем новую запчасть должны же нам вернуть старую/неисправную? На что конкретно ссылаться при разговоре?
Вернуть старую не хотят - говорят что отправили ее на завод производитель - (зачем?), возникает вопрос - а была ли вообще замена?
И как действовать если откажутся возвращать?
-
Старая деталь, как и новая - ваша собственность. С какого ... ее "отправили на завод"? Видимо, вашу новую деталь заказали по гарантии, а деньги за нее прикарманили. В таком случае ваша старая деталь должна отправиться на завод. Имеет место элеметарное воровство вашей собственности. Этим занимается милиция. Думаю, вам следует поговорить с руководством и обрисоврть перспективу подачи вами заявления о краже в компетентные органы. Думаю, оно проникнется.
-
Спасибо за ответ - только как строить с ними диалог -на что ссылаться, не оплачивать ремонт и оставить у них камеру? - страшно -из злости наворотят в ней.... - страшно - забрать камеру и требовать что бы они фиксировали невозврат старой детали - вдруг откажутся что либо писать -как поступить сразу в милицию нестись?
-
ИМХО отдадут человеку похожею, или другую, на этом все и закончиться.
-
Не надо нервничать и грубить. Попросите поговорить со старшим менеджером или директором и объясните суть ваших требований. Не проникнутся - пишите письменное заявление с просьбой вернуть неисправную деталь, замененную при ремонте, т.к. она является вашей собственностью. Заявление в 2 экземплярах, один - СЦ, другой с отметкой о вручении - вам. Это будет доказательством того, что вашу деталь "заныкали". И пущай они (на рассмотрение - 2 недели) объяснят письменно, что они отослали изготовителю принадлежащую вам деталь без вашего согласия. Если вы такую "резолюцию" получите (ответ на ваше заявление) - можете обращаться куда угодно - в роспотребнадзор, милицию, прокуратуру - везде будете правы.
Рекомендую, конечно, сначала получить отремонтированный аппарат, а потом требовать деталь. Только что вы будете делать с гарантией ремонта? Если вы сильно "наедете" на СЦ, она, конечно, формально будет. А на самом деле?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|