+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Гарантия после гарантийного ремонта планшета

    Здравствуйте.
    Купил планшет 02.14 через пол год появились фантомный нажатия на планшете, сдал в ремонт только в конце 10.14. через две недели мне его починили (заменили LCD ЭКРАН), сейчас обнаружился новый дефект экран (нарушена калибровка экрана при нажатии), временами данный дефект всплывает.
    Вопрос: могу ли я повторно сдать по гарантии, если
    - срок со дня продаже уже превышает 1 год а именно 1 год и 2 мес
    - срок со дня получения из ремонта почти 5 месяцев
    - срок гарантия + ремонт тоже превышен (1 гарантии + 2 недели в с/ц)
    - утерян usb кабель для зарядки планшета и пользуюсь сторонним не оригинальным кабелем сейчас (и получается не полный комплект)
    Последний раз редактировалось Stef; 30.03.2015 в 22:04.

  2. #2
    См. п. 5 ст.19 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,
    если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
    (в ред. Федерального закона от 17.12.99 N 212-ФЗ)

    из этой статьи получается я должен доказать что экран не работал на момент передачи мне планшета, а по факту он сломался во время нахождения товара у меня.
    так же в статье 18 не указано, что делать в случае недокомплекта (утерян кабель) и могу ли я предъявить претензию к основной части товара т.е. к паншету

  4. #4
    По этой статье Вы должны доказать, что к недостаток не возник из-за неправильной эксплуатации
    Свободный художник

  5. #5
    Так а что на счет того что у меня не полный комплект нет провода и я использовал сторонний провод это может быть причиной отказа?

  6. #6
    Вы же не провод в ремонт отдаете? Полный комплект могут требовать при возврате товара. Претензию предъявляйте через продавца.
    Свободный художник

  7. #7
    А почему через продавца а не в сервис центр?

  8. #8
    Меньше проблем будет в будущем
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member Аватар для ulinka
    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Конечно, сразу в сервис

  10. #10
    Не надо давать вредные советы. Плохо кончите.
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Stef Посмотреть сообщение
    А почему через продавца а не в сервис центр?
    Потому что редкий СЦ является УО и в законе не прописан.

  12. #12
    Боюсь, что в такой ситуации будет проблематично доказать свою "непричастность" к поломке технически сложного устройства, коим является планшет

  13. #13
    Junior Member Аватар для KristinaM
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Кстати, довольно странно, что проблема с калибровкой экрана проявилась спустя 5 месяцев аж...
    Автор уже вряд ли нам расскажет, чего он добился и добился ли вообще...

  14. #14
    Так автор тут просто-напросто давненько не появляется ужо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения