+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат товара с механическим повреждением

    Доброе утро!
    Недавно была приобретена материнская плата. В магазине мной осматривалась на наличие трещин, царапин и т.д. (я в этом не разбираюсь, осматривала как дилетант). На мой взгляд все было в порядке, защитную крышку с процессорного сокета я не снимала, только проверила, крепко ли она сидит. Акт сдачи-приемки (который обычно всегда давали в этом магазине на подпись) в этот раз не выдали, собственно о получении товара в хорошем состоянии без видимых дефектов я не расписывалась (подписи продавца там тоже нет). Дома, сняв защитную крышку с сокета, увидела, что под ним все гнутое. Сразу же отправилась обратно в магазин, но гарантий отдел уже не работал. Плату не устанавливала, к компьютеру не подключала (возможно, она вполне рабочая, но устанавливать на такую процессор я боюсь).
    Пришла в гарантийный отдел на следующий день. Плату, естественно, не принимают из-за механического повреждения. Еще и выясняется, что сама плата уже использовалась, на ней есть следы установки. Мне продали б\у по цене новой Копию акта о сдаче-приемке мне выдали, только подписей и печатей на ней нет.
    Есть ли смысл мне писать претензию? По мне так на плате не видно, что ее использовали, а вот специалист в отделе гарантии увидел. И дефект не сразу виден, а под защитной крышкой.

  2. #2
    Я вот и компьютер боюсь нести по гарантии ремонтировать,поменяют же что нибудь .....

  3. #3
    Цитата Сообщение от Андрей74
    Я вот и компьютер боюсь нести по гарантии ремонтировать,поменяют же что нибудь .....
    Напрасно. Сдаёте неисправный, получаете - исправный.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  4. #4
    Цитата Сообщение от Анастасия_А Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    Недавно была приобретена материнская плата. В магазине мной осматривалась на наличие трещин, царапин и т.д. (я в этом не разбираюсь, осматривала как дилетант). На мой взгляд все было в порядке, защитную крышку с процессорного сокета я не снимала, только проверила, крепко ли она сидит. Акт сдачи-приемки (который обычно всегда давали в этом магазине на подпись) в этот раз не выдали, собственно о получении товара в хорошем состоянии без видимых дефектов я не расписывалась (подписи продавца там тоже нет). Дома, сняв защитную крышку с сокета, увидела, что под ним все гнутое. Сразу же отправилась обратно в магазин, но гарантий отдел уже не работал. Плату не устанавливала, к компьютеру не подключала (возможно, она вполне рабочая, но устанавливать на такую процессор я боюсь).
    Пришла в гарантийный отдел на следующий день. Плату, естественно, не принимают из-за механического повреждения. Еще и выясняется, что сама плата уже использовалась, на ней есть следы установки. Мне продали б\у по цене новой Копию акта о сдаче-приемке мне выдали, только подписей и печатей на ней нет.
    Есть ли смысл мне писать претензию? По мне так на плате не видно, что ее использовали, а вот специалист в отделе гарантии увидел. И дефект не сразу виден, а под защитной крышкой.
    Повреждения на товаре действительно механические. Установить, когда они именно произошли (до покупки Вами или после), невозможно. Товар вряд ли удастся вернуть.
    Портал Независимых Экспертов и Оценщиков AllExpert.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения