Здравствуйте. Ситуация следующая: сломался холодильник, мастер определил поломку и сказал, что таких деталей нет в наличии нигде в Москве. сказал заказывать через магазины запчастей самостоятельно.
заказывали непосредственно в офисе магазина запчастей в Москве.сказали ждать придется около 3 мес, т.к. они будут заказывать в Европе. деталь для точного и правильного определения ее по каталогу привезли и показали сотруднику. При оформлении был оформлен бланк заказа и внесена предоплата 50% от стоимости детали.
ждали 3 мес. но деталь привезли НЕ ТУ! При этом предложили заключить на месте новый заказ, Но уже стоимость детали стала 11т.р.
Написали директору магазина (пока по эл. адресу) письмо с просьбой разобраться и объяснить как они могут компенсировать ожидание и ошибку совей конторы.
Иправомерно ли в бланке заказа указывать фразу " Фактическая цена товара на день продажи может отличаться от заявленной цены товара как в большую, так и в меньшую строну, в зависимости от показателей, обуславливающих цену товара , а также курса Евро". Что считается днем продажи: день когда мы заказ оформили или когда деталь получили? получается по этой фразе мы не сможем добиться того, чтобы деталь еще раз заказать у них же но по старой цене?
есть ли смысл в общении с данной фирмой или лучше бросить все и заказывать в другой. правда там цена уже тоже выросла..