+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Моя ситуация следующая... В 22.12.15 приобрела mp3 плеер в салоне ТелефонРУ.
    Он оказался не исправен. 25.12.15- принесла и потребовала возврат денег, но мне отказали и взяли в ремонт. В квитанции написано ремонт в течении 40 дней и по готовности со мной свяжутся. Но не кто не звонил. Приходила несколько раз. В магазине хамское отношение... То "не готов", то "нет интернета, не можем оформить выдачу". Издеваются в общем.
    Вопрос: 1. если мне вернут плеер в исправном состоянии, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги.
    2. Куда мне обратиться, что бы выйти на рук-во компании и написать жалобу, если продавцы в магазине инфо не дают, а на сайте компании указан не корректный номер.

  2. #2
    Во-первых, из-за незнания закона Вас кидают, как хотят. Вы согласно ст. 18 закона о ЗПП имели полное право на выбор любого из требований. Надо было только оформлять требование письменно. Во-вторых, раз уж согласились на ремонт, то должны знать, что на него закон (ст.20 закона) отводит максимально 45 дней. Поэтому при нарушении этого срока Вы впрве предъявить любое из требований, а также неустойку по 1% от цены товара за каждый день просрочки. Поэтому не бла-бла-бла, а пишите и вручайте претензию. Образцы и советы, как их подавать найдете в верху страницы в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

  3. #3
    Благодарю, за ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения